Возможно ли сделать возврат товара если его носили

Можно ли вернуть товар в магазин, если он не понравился?

В том случае, когда товарный чек не сохранился, право обмена у покупателя сохраняется, но при этом необходимо сослаться на показания свидетелей. Если аналогичного товара в продаже нет, то покупатель вправе затребовать полный возврат денежных средств, что были потрачены на приобретение конкретного продукта.

Как рассчитать отпускные? Смотрите в статье. Все вопросы, подпадающие под область купли-продажи или оказания услуг, в обязательном порядке подлежат урегулированию Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей», датированным 07.02.1992 с актуальными изменениями и дополнениями от 05.05.2014. В силу того, что вышеуказанный нормативный акт имеет ряд норм бланкетного характера, то сам закон с иными актами, к которым он отсылает за разъяснениями, образуют целую систему законодательных актов, регулирующих права потребителей.

Покупка и возврат одежды в магазин: 7 советов Роспотребнадзора

Также нужно иметь в виду, что международная и российская маркировки различаются (в частности, речь идёт о принципиально разных таблицах размеров).

Согласно Сатье 25-ой Ф3 «О защите прав потребителей» , обмену или возврату подлежат практически любые непродовольственные товары надлежащего качества.

Правда, здесь есть некоторые исключения.

Так, обмену и возврату не подлежат купальники, бельевые изделия (нижнее белье), чулки, носки, гольфы, если они устраивают вас по качеству.

В остальных случаях к обмену принимаются товары с фабричными ярлыками (вернуть одежду без бирки вряд ли удастся, хотя она может быть срезанной). При этом изделие должно иметь соответствующий товарный вид и не должно быть ношенным. При обмене товара желательно наличие товарного/кассового чека.

Можно вернуть и покупку без чека, но только если покупатель приведёт в магазин непосредственного свидетеля совершения покупки.

Какие товары можно, а какие нельзя вернуть в магазин?

Деньги за товар вам должны вернуть в течение трёх дней с того дня, как вы отнесли покупку обратно в магазин. Если продавец решил воспользоваться трёхдневной отсрочкой, потребителю необходимо зафиксировать факт передачи товара продавцу в акте.

В нём должны быть указаны должность, инициалы и фамилия лица, которому был передан товар; причина, по которой он был возвращён; и дата возврата товара.

Данный акт должен храниться у потребителя до того, как магазин вернёт ему деньги.

Кроме того, вы имеете право на возмещение убытков и вреда, которые вы понесли из-за некачественного товара. Что касается товаров, на которые есть гарантия, то потребитель имеет право предъявить продавцу свои претензии, если он обнаружил дефекты товара в течение гарантийного срока или срока годности.

Возможно ли сделать возврат ношенного товара?

При обмене товара необходимо иметь с собой кассовый чек или любой другой документ, подтверждающий факт оплаты. При отсутствии таковых, можно руководствоваться показателями свидетеля, который присутствовал при совершении сделки. Так какие же варианты решения проблемы может предоставить продавец при обращении покупателя: Вышеупомянутые требования могут быть применены в течение всего гарантийного срока, а при его отсутствии в период до 2-х лет.

Рекомендуем прочесть:  Акт о краже на предприятии образец

Условия возврата обуви в магазин В первую очередь, нужно знать, что любая обувь, которая не была в эксплуатации, подлежит возврату в течение 14 дней после совершения покупки.

Обосновать возврат можно следующими причинами: Покупка не подошла по цвету, размеру, фасону, комплектации и т.

Согласно Закона можно ли вернуть товар, а именно: обувь в магазин, если ее носили 1 раз?

ссылку на статью 25 Закона о защите прав потребителей?

да, можно http://www.zakonrf.info/zozpp/25/

Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» все перечисленное выше дает право не на ОТКАЗ от покупки, а на ОБМЕН купленного на аналогичный!

И только если подходящий Вам аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения к продавцу, появляется право потребителя отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать ВОЗВРАТА уплаченной за товар денежной суммы.

Казалось бы процедурная мелочь, но из-за таких «пустячков» в порядке предъявления требований продавцу, некоторые покупатели получали от продавцов формально правильные отказы и даже суды становились (по формальной букве Закона) на сторону продавца.

Ну, если дело в выявленном производственном дефекте купленной обуви, то все эти ньюансы совершенно не важны.

В ЛЮБОЙ день гарантийного срока и при любом дефекте товара (обуви) Покупатель имеет право на гарантийный РЕМОНТ, или ЗАМЕНУ товара на новый, или на отказ от товара с ВОЗВРАТОМ денег.