Не надо часто менять смесь

.

06.02.2011 09:07 06.02.2011 09:07:55

Недавно столкнулась с тем, что некоторые мамы дают ребенку разные смеси.
Если так получилось, что ваш малыш на искусственном вскармливании, то смесь должна быть одна.

Максимум — две, по медицинским показаниям (например запоры или срыгивания). Но нет необходимости давать ребенку сначала нестожен, потом фрисо, потом нутрицию, потом нан и т. д.просто так, птому что вам захотелось.

Дали одну смесь, ребенок ее хорошо ест, хорошо прибавляет в весе, ну и пусть он ее ест весь год (естественно, по возрасту вы берете первую, вторую или третью ступени). Бывает, что смесь не подходит (надо сказать, что это бывает редко, современные смеси достаточно хорошие), тогда ее надо заменить на другую. Но, если вы прочитали в интернете, или услышали по телевизору, что какая-то смесь плохая, то это не повод для замены смеси.

Ребенку она подходит? Да? Значит продолжаем давать. Смена смеси ведет к тому, что ребенок начинает хуже есть, могут появиться боли в животе, измениться весовые прибавки. Зачем вам лишние хлопоты.

06.02.2011 09:07 06.02.2011 09:07:55

Вы купили качественный товар, но он Вам не подошел

Если нужного Вам товара нет в продаже, то при возврате товара возвращается уплаченная за него сумма.

По каким основаниям можно обменять качественный товар Если Вы купили качественный товар, Вы вправе обменять его, если он Вам не подошел

  1. по расцветке,
  2. по форме,
  3. или комплектации (п.1 ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» ).
  4. по габаритам,
  5. по фасону,
  6. по размеру
Рекомендуем прочесть:  В банке не одобрили кредит форум

Какой вид должен иметь товар, который Вы хотите обменять Вы можете обменять купленный Вами товар надлежащего качества, если он (п.1 ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» ):

  1. не был в употреблении,
  2. сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
  3. а также сохранены товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

Как вернуть товар в магазин

Итак, вернуть товар надлежащего качества в магазин (или обменять его на другой аналогичный) можно, если соблюдены следующие условия возврата товара:

  • он не использовался, и сохранился в том виде, котором его приобретали;
  • есть в наличии кассовый или товарный чек.
  • его нет в перечне тех товаров, не подлежащих обмену и возврату;
  • прошло менее 14 дней с момента приобретения товара;

Все эти условия исчерпывающие.

То есть, если они соблюдены, можно смело идти в магазин.

Продавцы, как правило, знакомы с вашим правом обменять или вернуть товар надлежащего качества. Оно предусмотрено ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» . Помните: уверенное поведение без лишних эмоций, а также ссылки на нормы закона гарантируют вам возврат денег.

Ремонт телевизоров, мониторов, ресиверов в Николаеве на дому

Был как-то реальный случай. Ремонтирую ТВ у своих хороших клиентов, а молодая супруга пристаёт к своему мужу, собирающемуся в загранку: — А ты мне машину привезёшь?

Ты мне уже год обещаешь, ну когда, когда?

Хочу машину. — Да привезу на этот раз, привезу, какую ты хочешь? — Беленькую Конечно, телевизор — не только должен отвечать Вашим требованиям к его функциональным возможностям, но и вписываться в интерьер квартиры или офиса, однако, главное в нём — ни цвет его корпуса, а возможности его работы. Поэтому, нужно определиться: для чего Вам нужен телевизор, где он будет находится, если ли там, на месте эксплуатации, та же антенна (простая либо спутниковая), кабельное или интернет (если речь о Smart TV) и, немаловажный вопрос, Ваши финансовые возможности Это очень важно, правильно расчитать свои финансы, чтобы иметь возможность дальнейшего обслуживания телевизора.

Информация для потребителей

Вопрос: Куда нужно обращаться при нарушении прав потребителей и нарушениях правил продажи товаров? Ответ: Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере защиты прав потребителей в Санкт-Петербурге. является Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу (далее — Управление Роспотребнадзор), куда можно обращаться по вопросам нарушения прав потребителей, в том числе реализации некачественного товара и нарушениям правил продажи товаров, по адресу: 191025, Санкт-Петербург.

ул. Стремянная, д. 19, тел. 764-54-38, а также в территориальные отделы Управления Роспотребнадзора: В Адмиралтейском, Василеостровском и Центральном районах (190005, Санкт-Петербург. ул. 3-я Красноармейская, 18, лит.