Жалоба на работу почты россии

Жалоба, претензия на Почту России

Жалобу на работу Почты России можно подать: Если жалоба, направленная в ФГУП «Почта России», не решит вашу проблему, можно повторно обратиться с претензией, после чего следует подавать исковое заявление в суд. В письменной форме можно пожаловаться на работу отделения или конкретного сотрудника.

Заявление должно содержать такие данные: Реквизиты центрального офиса предприятия в Москве: 131000, Варшавское шоссе, 37, +7 (495) 956-20-67.

По вопросам, связанным с розыском и доставкой потерянных посылок, качеством обслуживания в почтовом отделении, повреждением или хищением отправлений можно позвонить по телефону службы жалоб Почты России – 8-800-2005-888.

Это многоканальный номер, который доступен жителям любого населенного пункта России.

  1. Обратиться на горячую линию;
  2. Отправить письмо в головной офис компании.
  3. Подать онлайн;

В том случае, если руководящий состав Почты не смог уладить конфликт, следует обратиться в следующие инстанции: Почта России имеет свой официальный сайт, с которого можно написать обращение.

Для того, чтобы это сделать, необходимо:

  1. Далее система предлагает заполнить форму, где обязательно нужно:
    • Указать ФИО и адрес электронной почты;
    • Выбрать адресата и тему обращения;
    • Написать текст обращения, к которому можно прикрепить документы с помощью функции «Прикрепить файл»;
  2. Зайти в общественную приёмную на официальном сайте Почты России;
  3. Затем нужно отправить письмо, нажав на соответствующую кнопку в правом нижнем углу.
  4. Выбрать адресата и тему обращения;
  5. В нижнем правом углу нажать на кнопку «Отправить письмо»;
  6. Написать текст обращения, к которому можно прикрепить документы с помощью функции «Прикрепить файл»;
  7. Указать ФИО и адрес электронной почты;
  1. Обратиться на горячую линию;
  2. Отправить письмо в головной офис компании.
  3. Подать онлайн;

В том случае, если руководящий состав Почты не смог уладить конфликт, следует обратиться в следующие инстанции: Почта России имеет свой официальный сайт, с которого можно написать обращение. Для того, чтобы это сделать, необходимо:

  1. Зайти в общественную приёмную на официальном сайте Почты России;
  2. Указать ФИО и адрес электронной почты;
  3. Выбрать адресата и тему обращения;
  4. В нижнем правом углу нажать на кнопку «Отправить письмо»;
  5. Затем нужно отправить письмо, нажав на соответствующую кнопку в правом нижнем углу.
  6. Далее система предлагает заполнить форму, где обязательно нужно:
    • Указать ФИО и адрес электронной почты;
    • Выбрать адресата и тему обращения;
    • Написать текст обращения, к которому можно прикрепить документы с помощью функции «Прикрепить файл»;
  7. Написать текст обращения, к которому можно прикрепить документы с помощью функции «Прикрепить файл»;

Те, кто хочет придать своему обращению более серьезные намерения, может написать официальную претензию в центральный офис компании: Москва, Варшавское шоссе, 37.

Рекомендуем прочесть:  Не могу сменить имя в гос услугах

Почтовый индекс: 131000. Официальное обращение в главный офис будет говорить компании о серьезных намерениях идти дальше, в случае если проблема не решится.

Все три способа – это попытки двустороннего урегулирования спорной ситуации.

Далее разберем вопрос о том, куда жаловаться на «Почту России».

Роскомнадзор, прокуратура, Роспотребнадзор — вот возможные варианты. Все почтовые организации в России контролирует Роскомнадзор. В данный орган можно подать через официальный портал госуслуг, если, конечно, вы там зарегистрированы.

Жалобу на работу Почты России можно подать: Если жалоба, направленная в ФГУП «Почта России», не решит вашу проблему, можно повторно обратиться с претензией, после чего следует подавать исковое заявление в суд. В письменной форме можно пожаловаться на работу отделения или конкретного сотрудника.

Заявление должно содержать такие данные: Реквизиты центрального офиса предприятия в Москве: 131000, Варшавское шоссе, 37, +7 (495) 956-20-67. По вопросам, связанным с розыском и доставкой потерянных посылок, качеством обслуживания в почтовом отделении, повреждением или хищением отправлений можно позвонить по телефону службы жалоб Почты России – 8-800-2005-888. Это многоканальный номер, который доступен жителям любого населенного пункта России.