Закон о защите прав потребителей можно ли вернуть мебель

Можно ли вернуть мебель в соответствии с нормами закона РФ «О защите прав потребителей»

изделия ненадлежащего качества

Жалоба на мебельную фабрику

Претензия по договору покупки мебели

Претензия по бракованной мебели

Претензия магазину на продажу некачаственной мебели

Образец претензии на бракованную мебель

Можно ли вернуть качественную мебель после сборки в течении 14 дней

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) 10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения 12.

Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему 13.

Животные и растения 14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации) г. Москва, Волгоградский проспект д.46Бк1 г.

Серпухов, ул. Урицкого, д.4а Можно ли вернуть купленную мебель

— С момента покупки прошло больше 14 дней.

У нас речь о мебели. Если куплена мебель без дефектов и все прочие условия (чек, менее 14 дней) соблюдены, подлежит ли она возврату/обмену? Существует документ » перечень=»» непродовольственных=»» товаров,=»» не=»» подлежащих=»» возврату=»» или=»» обмену=»» на=»» аналогичный=»» товар…»=»» постановление=»» правительства=»» рф=»» №55=»» от=»» 19.01.1998г.=»» как=»» быть,=»» если=»» купленный=»» мебельный=»» гарнитур=»» вам=»» не=»» подходит??=»» можно=»» пробовать=»» договориться=»» с=»» продавцом=»» на=»» обмен=»» или=»» возврат=»» неустраивающей=»» вас=»» мебели=»» -=»» магазин=»» может=»» пойти=»» навстречу.=»» но=»» договариваться=»» придется=»» на=»» условиях=»» продавца.=»» не=»» бойтесь=»» спорить=»» с=»» продавцом,=»» подавать=»» претензии=»» по=»» качеству=»» и=»» не=»» расписывайтесь=»» в=»» акте=»» приема=»» товара.=»» этим=»» вы=»» защищаете=»» себя=»» от=»» некачественного=»»>

Возврат мебели (права потребителя)

Как вернуть продавцу?

Юридическая практика показывает, что в большинстве случаев магазины после получения грамотно и обоснованно составленной претензии, предпочитают решить вопрос мирным путем, то есть, удовлетворяют (частично или полностью) предъявленные требования.

Руководство магазина должно предоставить вам ответ в течение десяти дней со дня получения претензии.

Если ответ вас не устраивает (либо вообще отсутствует), то вы вправе обратиться в суд.

Юридическая помощь нашей компании при возврате мебели

В тех случаях, когда представители магазина не намерены реагировать на ваши справедливые требования о возврате мебели, вы можете добиться желаемого в судебном порядке.

У Вас есть вопросы?

Обратитесь к нашим экспертам и получите бесплатную консультацию!

Получите консультацию юриста по телефону (499) 408-36-53 и (499) 409-06-71 или заполните форму обратной связи !

Персональная консультация это:

правовое заключение специалиста по вашей ситуации; ответы на все вопросы, касающиеся процедуры обращения в суд; рекомендации и советы компетентных юристов.