Бланки документов для студентов

  • Для получения справки об обучении в комплексе. для предоставления в различные организации (Пенсионный фонд РФ, УСЗН, Отдел опеки и попечительства, УФМС, ФНС, Отдел жилищных субсидий, Посольство …. Военкомат, в кассы РЖД, в школу и т.д.), необходимо подать заявление в Отдел по учету обучающихся по адресу: ул. Гвардейская д.15, к.2. кабинет 206 .
  • Заявление подается лично, либо передается заполненный бланк заявления через классных руководителей, сокурсников, родителей.
  • Получить справку можно на следующий день после подачи заявления в отдел по учету обучающихся. с 14:00 до 16:30.
  • Справку получает студент лично, его законный представитель, ответственный сотрудник комплекса.
  • Для получения справки с собой иметь документ удостоверяющий личность (паспорт, водительские права, социальная карта или студенческий билет).

Опорный Тюменский индустриальный университет

Поэтому, определившись со специальностью, отправляете специалисту территориального отдела (методисту) по эл.почте справку об обучении, согласно которой определяется курс, семестр, группа, разница в учебных планах.

«Положение о порядке и основаниях перевода и восстановления обучающихся»

определено и утверждено ректором, размещено на сайте (вкладка ПОСТУПАЮЩИМ, далее ВОССТАНОВЛЕНИЕ) п.

3.1.Восстановление отчисленных обучающихся допускается на первый курс по завершению первого семестра на соответствующее направление подготовки, специальности или профессии при наличии свободных мест. п. 3.2. Лицо, отчисленное из Университета по инициативе обучающегося до завершения освоения ОПОП, имеет право на восстановление для продолжения обучения в течение пяти лет после отчисления при наличии соответствующих свободных мест с сохранением прежних условий обучения, но не ранее завершения учебного года (семестра), в котором указанное лицо было отчислено.

Заявление директора начальнику восстановление аттестата

Студенты, отчисленные из других вузов, могут восстановиться в число студентов в своем вузе с последующим переводом в УрФУ, либо на общих основаниях поступить в УрФУ с последующим переводом на индивидуальную траекторию с перезачетом ранее освоенных дисциплин.

  • Заявление (распечатывается. заполняется вручную);
  • Копия зачетной книжки или академическая справка государственного или установленного образовательной организацией образца (направляется по адресу: Екатеринбург, Мира, 19, М-324а в отдел информационно-аналитического мониторинга, лицензирования и аккредитации или начальнику отдела Светлане Викторовне Шадриной) вместе с заявлением.

При собеседовании и рассмотрении документов заявителю предоставляется перечень образовательных программ, на которые возможно перевод или восстановление с указанием академической разницы между ранее освоенными дисциплинами и соответствующей образовательной программой, а также информация о возможных сроках ее ликвидации, в том числе с использованием возможностей по освоению открытых онлайн-курсов.

Окончательное решение о принципиальной возможности восстановления (перевода), а также о курсе и семестре восстановления (перевода) принимается аттестационными комиссиями институтов УрФУ в рамках установленной процедуры.

Перевод с платного обучения на бесплатное осуществляется при наличии свободных (вакантных) мест, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по соответствующей образовательной программе по специальности, направлению подготовки и форме обучения на соответствующем курсе.

Обучающийся, желающий перейти на вакантное бюджетное место, представляет в институт (филиал), в котором он обучается, мотивированное заявление на имя ректора Университета о переходе с платного обучения на бесплатное в следующие сроки:

Утеряны документы

Кстати, по отдельной просьбе до момента получения нового паспорта вам могут выдать в паспортном столе временное удостоверение, подтверждающее вашу личность гражданина Украины.

Ну вот, с вашей стороны все сделано, теперь осталось подождать около месяца, чтобы получить новый паспорт (обычно заявления на выдачу нового паспорта рассматриваются в течение 1 месяца, однако при отдельных обстоятельствах срок их рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 1 месяц). Об утере загранпаспорта также следует сообщать в территориальный орган или подразделение службы гражданства, иммиграции и регистрации физических лиц по месту жительства. Заявление об утере загранпаспорта аналогично тому, которое подается при утере паспорта гражданина Украины.

Разница только в том, что новый загранпаспорт вам придется получать на общих основаниях (т.е.