Возврат товара на рынке

Важное место занимает реклама на телевидении. Недостатками рекламы на телевидении является то, что информация запоминается плохо, а обилие рекламных блоков раздражает потребителей, и это снижает эффективность телерекламы. Существенно отстает от телевидения радио. Промежуточное положение между рекламой в средствах массовой информации и стимулированием сбыта занимает реклама на месте продажи (РМП), на долю которой приходится в среднем 5% маркетингового бюджета фирмы.

Она охватывает: информационную деятельность самого магазина (афиши, плакаты, панно, видеокассеты, радиообъявления), приемы, используемые производителем (стеллажи, стенды, видеосистемы, тележки, запахи), совместные мероприятия производителей и продавцов (униформа персонала, экспозиция, контейнеры, пакеты и прочие упаковочные материалы).

В соответствии со статьей 28 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», потребитель вправе возвратить товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента передачи ему такого товара .

  • товар не был в употреблении;
  • сохранены потребительские свойства;
  • бирки и ярлыки не должны быть оторваны;
  • не включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденному постановлением Совета Министров Республики Беларусь 14 июня 2002 г. № 778.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар не способный удовлетворить установленные и (или) предполагаемые потребности потребителя (безопасность, функциональная пригодность, эксплуатационные характеристики, надежность, экономические, информационные и эстетические требования и др.).

При покупке покупатель обязан убедиться в том, что товар в неповрежденном виде с ярлыками. Покупатель проверяет товар на наличие дефектов (за исключением скрытых), и в случае обнаружения дефектов немедленно возвращает товар.

В случае последующего обнаружения производственных дефектов, которые не могли быть обнаружены при покупке товара, Покупатель может осуществить возврат товаров.

У меня есть одна подруга.

У нее мания — возвращать купленные вещи на следующий день. Возвращает все на любом рынке или магазине))) Деньги или сразу отдают или говорят позвоним в течение трех дней и отдают на самом деле.

Недавно она джинсы купила себе на Кировском, сходила на ДР в кафе, у нее оторвалась клепка и она под этим предлогом их вернула)) Хотя продавец предлагала ей отремонтировать клепку. Но джинсы так и пришлось ей забрать, т.к.

подруга не уговорилась на ремонт клепки, ибо джинсы ей не нужны уже были, в кафе уж сходила

Единственное, что ей не удалось вернуть — норковую шубу в Мир кожи. Не знаю, почему, но продавец ей как-то уверенно на уши присела и шубу не взяла. Зато теперь подруга второй год в шубе ходит

Мастер Сервис имеет многолетний опыт работы на рынке автозапчастей и аксессуаров.

За это время компания зарекомендовала себя как надежный партнер тем, что предоставляет гарантию на приобретенный товар в установленный срок (для каждой детали он индивидуален и оговаривается отдельно).

Гарантия на запчасть — это обязательства продавца бесплатно производить её возврат или замену в течение установленного гарантийного срока.

Мастер Сервис предоставляет общие условия по гарантии на двигатели.

  • наличие на запчасти (агрегате, детали) меток или маркировки Мастер Сервис
  • отсутствие внешних повреждений и дефектов
  • первоначальное состояние агрегата (не разбирался)

«В случае выдачи отдельным физическим лицам наличных (в том числе работникам предприятия) по расходному кассовому ордеру или расходной ведомости кассир требует предъявить паспорт или заменяющий его документ.

записывает его наименование и номер, кем и когда он выдан. Физическое лицо расписывается в расходном кассовом ордере или расходной ведомости о получении наличных с указанием полученной суммы (гривен — словами, копеек — цифрами), используя чернильную или шариковую ручку с чернилами темного цвета.»

Статья 28

1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

2.