Возврат товара для юридических лиц сроки

Спартаковская, 2, офис 111, тел. +7 917 864 76 78;

  • для личной передачи товара: Казань, ул. Спартаковская, 2, офис 111, по будням с 9:00 до 17:00.
  • При возврате надлежащего качества уплаченная за него сумма будет отправлена на ваш расчетный счет не позднее, чем через 10 дней с момента получения нами товара и вашего письменного заявления. Под ненадлежащего качества понимается, который неисправен и не может обеспечить выполнение своих функциональных качеств.

    Возврат и ремонт товара ненадлежащего качества осуществляется в течение гарантийного срока (1 год). Для возврата или ремонта товара ненадлежащего качества вам необходимо предварительно связаться с нами, заполнив форму обратной связи или по телефону горячей линии 8-800-100-8-707.

    1. копию заключения независимой экспертизы, если таковая проводилась;
    2. товар в полной комплектации;
    3. документы о покупке ( для физического лица – копию чека, для юридического лица – копию накладной и счет-фактуры);
    4. копию документов, подтверждающих расходы по доставке, и заявление на компенсацию затрат на пересылку ( высылается после отправления посылки).
    5. заявление;
    6. для юридического лица – оригиналы товарной накладной на возврат и счет-фактура от организации-покупателя;

    Возврат товара между юридическими лицами

    Подробней о том, что делать юрлицам в случаях, когда необходимо расторгнуть договор поставки, вы можете узнать из консультаций специалистов портала Правовед.ru.

    Вопросы можно задать как по телефону, так и в режиме реального времени на сайте. Организация заключила договор поставки товара с ООО.Поставка товара была осуществлена в срок,претензий не было, получен,о чем свидетельствует ТТН с печатью организацией.Но спустя два месяца костюмы сели,прислали претензию,в которой ссылаются на.

    Добрый день!ООО поставило юридическому лицу, при этом с нашей стороны договор был подписан,но «Покупатель» договор не подписал, был поставлен,на основании 100 % предоплаты,согласно заявки.Теперь спустя два месяца сторона обратилась с.

    Купили холодильник на юридическое лицо.

    Не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, т.е.

    тот, который может быть использован исключительно приобретающим его лицом. Товар ненадлежащего качества – это с нарушением условий договора продажи (количество, ассортимент, качество, комплектность, тара и (или) упаковка). если на товар не истек гарантийный срок; или если на не установлен гарантийный срок, или он истек, но с момента покупки прошло не более двух лет .

    Вы можете обменять/вернуть такой при условии доказательства, что недостатки возникли до передачи Вам. если входит в перечень технически сложных № 924 недостаток не является существенным и с момента покупки прошло не более 15 дней — возможен только ремонт.

    Рекомендуем прочесть:  Обжаловать лишение прав наркот

    Хочу сдать (обменять) непродовольственный товар* . потому что он просто Если Ваш ответ таков – следует обратиться к статье 25 Закона «О защите прав потребителей».

    Указанная статья гласит: Потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный денежной суммы.

    Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Итак, выяснили: сдать непродовольственный надлежащего качества — имеем право.

    4. При отказе Клиента от надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).