Оглавление:
- Возврат денежных средств за неисправный технически сложный товар (смартфон)
- Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег
- Как вернуть технически сложный товар в магазин?
- Как на законных основаниях вернуть смартфон в магазин
- Гарантийный срок на технически сложный товар
- Профессиональная защита прав потребителей
Возврат денежных средств за неисправный технически сложный товар (смартфон)
Вы вправе вернуть денежные средства или обменять данный. Пишите претензию со ссылкой на ст.18 о ЗПП.
Согласно ст.18 о ЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Ответ на Вашу претензию должен быть дан в течении 10 дней в письменном виде.
Если ответ будет не в Вашу пользу, то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд
Юрист Онлайн. © www.yurist-online.net, 2011-2022.
Все права защищены.
При копировании информации ссылка обязательна.
Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег
недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению. — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Какие требования подлежат удовлетворению по истечению 15 дней со дня передачи потребителю товара при обнаружении недостатка впервые?
В силу требований ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» может быть удовлетворено: — требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара (гарантийный ремонт) или возмещении расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; — требование о соразмерном уменьшении покупной цены.
Как вернуть технически сложный товар в магазин?
Если 15 дней прошли, то есть срок предъявления претензий и требований закончился, потребитель имеет права удовлетворить свои требования, опираясь на перечень случаев, оговоренных ст.
18 Закона РФ « О защите прав потребителя». К этим случаям относятся: Как составить претензию на возврат технически сложного товара?

Будет ли предоставлен аналогичный товар на время ремонта?


Успех всей этой процедуру во многом зависит от адекватности и клиентоориентированности персонала магазина или торговой точки, иной раз настолько любезны, а бывает, что злые как будто им зарплату не платили два года Перечень составляют товары, на которые наоборот не распространяется условия замены.
Как на законных основаниях вернуть смартфон в магазин
Пункт 1 статьи описывает условия возврата или обмена:
- сохранена упаковка и товарный вид продукта;
- присутствуют ярлыки и заводские пломбы;
- не использовался;
- в наличии чеки, подтверждающие покупку.
Мобильный телефон нельзя вернуть, если он исправен, и не понравился или не подошел по какой-либо причине.
В каких ситуациях возможен возврат В отношении технически сложных товаров, к которым относится смартфон, законом все же предусмотрены случаи возврата. В статье 18 сказано, что покупатель вправе потребовать деньги, если в течение 15 дней со дня приобретения, в купленном товаре обнаружатся недостатки.
Если пятнадцатидневный срок, предусмотренный законодательством, прошел, то бракованный смартфон можно вернуть в магазин по гарантии в следующих случаях: Если срок гарантии на смартфон превышает срок на комплектующее изделие, покупатель вправе предъявлять требование на возврат всего товара.
Гарантийный срок на технически сложный товар
Профессиональная защита прав потребителей
Ознакомиться с ними можно, задав его название в любой поисковик, или на профильных сайтах типа «Консультант плюс ».
Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления.
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления. 10.