Как вернуть деньги, за мобильный телефон

«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»

2. та самая экспертиза (можете сами организовать, может магазин на основании Вашей претензии, что обычно происходит). Для того, чтобы ответить, как минимум, на вопросы — есть ли неисправность, существенна ли она, по чьей вине возникла.

Если экспертиза скажет, что по Вашей, затраты на экспертизу придется возместить.

Здравствуйте!

Сегодня приобрела в сетевом магазине часов наручные часы в подарок. Когда принесла домой, маме они не понравились и носить она их отказалась. Стоят они 6600. Подскажите, могу ли я вернуть их в магазин?

ну или хотя бы обменять их на другие часы (2 штуки стоимостью 3000 например. дело в том, что за 6600 больше никаких моделей у них нет).

Чек, гарантия есть.

Никакие наклеечки не оторваны.

Все как и было при покупке в первоначальном виде.

Прочитала, что по закону могут отказаться возвращать деньги за часы, т.к. они могут относиться к технически сложным предметам. Но прочитав закон, я не нашла там пункта ЧАСЫ (тем более они не электронные).

как мне действовать? Деньги не маленькие, а позволить купить еще одни другие воз-ти нет.

Заранее большое спасибо.

Здравствуйте!

В соответствии с законодательством Вы имеете право на обмен часов на аналогичные в течение 14 дней с не считая дня покупки если они не подошли по форме, габаритам, фасону.

при условии если они не были в употреблении, сохранения их товарного вида, пломб, ярлыков.

В случае, если аналогичные часы отсутствуют в продаже на день обращения к продавцу, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 3 дней со дня возврата указанного товара.

Как вернуть деньги за сплит-систему?

(не отдавать повторно на гарантийное обслуживание)

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, Вам необходимо написать продавцу письменную претензию в 2-х экземплярах (один оставите себе с отметкой продавца о вручении и его печатью).

В каких случаях можно вернуть автомобиль? как вернуть деньги за некачественный автомобиль?

Самый распространенный случай, который дает право вернуть автомобиль, это когда дилер, осуществляя гарантийный ремонт, превышает все допустимые сроки такого ремонта.

Максимально допустимый срок в данном случае, установленный законом для выполнения гарантийного ремонта, составляет 45 дней.

Дилер или уполномоченная изготовителем организация обязаны выполнить ремонт в указанный срок или в письменном виде согласовать с Вами новые сроки. Если нарушается предельно возможный срок гарантийного ремонта, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за автомобиль суммы. Кроме того, во всех перечисленных случаях Вы вправе требовать от продавца: выплаты неустойки в размере одного процента от цены автомобиля за каждый день просрочки выплаты убытков

Вернуть деньги за некачественные услуги

можно в соответствии со ст.

29 ФЗ «О защите прав потребителей» № 121-ФЗ от 03.06.2009 г.