Volkswagen Passat B5 Der Wolf on Air › Бортжурнал › Установка GSM модуля StarLine M22

но пока я собрался с мыслями и возможностями, в StarLine сняли его с производства, заменив на более продуманный и с большим количеством функций — M22, кому интересно можете погуглить, инфы в нете полно, что к чему… Я же купил — Охранно-поисковый GSM модуль StarLine M22. Для тех кто не знает что это такое и что он дает, вкратце объясню…, захотелось расширить функционал и управлять функциями сигнализации с телефона. ну и естественно главный плюс в том, что удаленность до автомобиля теперь для меня не будет преградой. даже находясь в другой стране к примеру, я могу открыть закрыть, завести и т.

д. свой автомобиль, находящийся у дома) Работа с модулем предполагается тремя способами: 1. Через СМС команды 2. Через звонок 3.

Через программу на мобильном телефоне…( при наличии GPS антены, которая идет как доп опция) Вот то, что входит в GSM модуль StarLine M22.

Уаз Патриот с 2014 года схема установки сигнализации

3. Снять панель приборов. Для этого необходимо сначала отвернуть два самореза крепления декоративной накладки и снять её (крепление на защёлках), затем отвернуть четыре самореза крепления и вынуть панель, отсоединив разъём

Рекомендуем прочесть:  Что является покушением на кражу

4.

Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте.

5. Установить под капотом сирену (крепить на саморезы) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек).

Выполнить подключение контроля концевика капота в жгуте его разъёма. Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

11. Выполнить подключение силового управления сигналами поворотов (зелёно-жёлтый и зелёно- чёрный провода разъёма Х2 охранно-телематического комплекса) в жгуте разъёма панели приборов.

12.

В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя, питание охранно- телематического комплекса и силового модуля автозапуска. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.

13. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03.

Затем разместить антенну модуля обхода ВР-03 на штатной антенне, расположенной на замке зажигания

На сервисе сказали что starline а93 жирная сигнализация. Буду юзать и потом отписываться. Систему взломать невозможно, брелок и блок обмениваются зашифрованной информацией многократно перепрыгивая с одной частоты на другую, что делает невозможным электронный взлом.

кроме того в городе даже в час пик машина открывается и закрывается сразу же. ждать не приходится. главные функции сигнализация выполняет!респект Автосигнализация StarLine A93 . с одной стороны, разработана как современная замена массово полюбившейся автовладельцам бюджетной модели с автозапуском двигателя StarLine A91 Dialog, а с другой — имеет конструктивные особенности, присущие охранным системам ассортиментной линейки более высокого уровня.

В частности, основной блок СтарЛайн А93 существенно миниатюризирован и построен по принципу модульной архитектуры, что позволяет, дооснастив систему GSM/GPRS и GPS/ГЛОНАСС -модулями, существенно расширить её функционал до уровня охранно-телематического комплекса с дистанционным управлением посредством мобильного приложения и бесплатным спутниковым мониторингом из любой точки земного шара.

Автосигнализация StarLine A93 ECO

СтарЛайн А93 ECO — версия обычной А93, урезанная по комплектации (В данной комплектации «ЭКО» отсутствует дополнительный диалоговый брелок-метка, но его можно приобрести отдельно, как и второй брелок с ЖК-дисплеем.), но не по функциям.

Её базовый блок построен по технологии модульной архитектуры.

Система укомплектована силовым модулем для реализации функции автоматического и дистанционного запуска двигателя.

A93 ECO подключается аналоговым способом и имеет не такой богатый набор функций, как версия с поддержкой CAN и LIN шин.

Диалоговый способ авторизации с индивидуальными ключами шифрования, длиной 128 бит, делает невозможным интеллектуальный взлом кодграбберами. Узкополосный 128-канальный трансивер отлично справляется с радиопомехами в мегаполисах, обеспечивая дальность управления до 500 метров, а оповещения до 2 км. Сигнализация оборудована встроенным 3D-акселерометром, который реагирует на удар, перемещение, поддомкрачивание или эвакуацию.

Это может предотвратить кражу колес и эвакуацию автомобиля, так как пользователь своевременно получит оповещение.

Ударопрочный брелок оснащен ЖК-дисплеем с подсветкой, биппером и вибросигналом. Помимо отображения информации о статусе охраны, активных функциях, напряжении АКБ и т.д.