Как произвести возврат товара?

Однако в данном случае покупатель тоже не всегда может быть прав. В связи с этим всевозможные ситуации, а также пути их решения изложены в Законе «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года, за № 2300-1.

Важно отметить, что данный ряд прав возникает у покупателя только в том случае, когда продавец заблаговременно до совершения покупки не оповестил потребителя о наличии дефектов (данный пункт должен быть прописан в гарантийном талоне или сопутствующей документации).

Если данная дата давно позади, а в купленном обнаружились недостатки, вернуть его можно если: С перечнем товаров, которые считаются технически сложными можно ознакомиться в постановлении Правительства РФ за № 924 от 10.11.2011г. В данный список входит: некоторая бытовая техника, средства передвижения, теле-, видео-, фотоаппаратура, мобильные и спутниковые девайсы, продукция с сенсорным экраном, которая выполняет более 1 функции и т.

Какие права у потребителя при возврате любого товара по закону?

Дополнительную информацию можно найти в пунктах 20-22.

  1. Покупатель может приобрести некачественные, бракованные товары и обнаружить это только дома.
  2. Бывает, что качественная куртка, купленная в магазине, мала или велика, туфли не гармонируют с другими предметами гардероба, а сотовый телефон не умещается в карман.

Как нужно поступить в таком случае?

Рекомендуем прочесть:  Что такое покинул место дтп

Правила возврата товара надлежащего качества в магазин

  1. упаковка приборов и инструментов не должна быть повреждена или разорвана при вскрытии;
  2. покупатель обнаружил, что продукция не укомплектована так, как это описано в сопроводительной документации ;
  3. у покупателя есть товарный (либо кассовый) чек;
  4. товар не должен иметь царапин, вмятин, прочих признаков повреждения, следов активной эксплуатации, то есть должен иметь такой же вид, как и во время приобретения . Должны сохраниться все этикетки и пломбы;
  5. вещь просто не понравилась, или не подошла человеку.

Дополнительную информацию можно найти в пунктах 20-22.

  1. Бывает, что качественная куртка, купленная в магазине, мала или велика, туфли не гармонируют с другими предметами гардероба, а сотовый телефон не умещается в карман.
  2. Покупатель может приобрести некачественные, бракованные товары и обнаружить это только дома.

Как нужно поступить в таком случае? Правила возврата товара надлежащего качества в магазин

  1. товар не должен иметь царапин, вмятин, прочих признаков повреждения, следов активной эксплуатации, то есть должен иметь такой же вид, как и во время приобретения . Должны сохраниться все этикетки и пломбы;
  2. упаковка приборов и инструментов не должна быть повреждена или разорвана при вскрытии;
  3. покупатель обнаружил, что продукция не укомплектована так, как это описано в сопроводительной документации ;
  4. у покупателя есть товарный (либо кассовый) чек;
  5. вещь просто не понравилась, или не подошла человеку.

Права потребителя при возврате товара

При этом в законе “О защите прав потребителя” есть не только информация для простых покупателей, но и для юридических лиц.

В этой статье мы рассмотрим права, которыми чаще всего пользуются самые обычные граждане при возврате товара или услуги. Мы разберем:

  1. Права потребителя, связанные с защитой его интересов.
  2. Права потребителя при ремонте и обслуживании товара;
  3. или его обмене;

Далеко не всегда покупателю удается вернуть товар в магазин. Связано это с тем, то продавцы прекрасно знают о том, что их клиенты зачастую просто не знают права потребителя при возврате товара, чем активно пользуются.

А ведь у каждого покупателя есть множество прав, гарантирующих ему возврат или обмен.

Роспотребнадзор правила возврата товара

Что мне делать?

как написать заявление в Роспотребнадзор онлайн? Доброго времени суток! прошу помочь выйти из сложившейся ситуации.

Вчера в медиамаркте купила электронные напольные весы. Помните — у Вас больше прав( по защите прав потребителя).

чем у продавца — если всё делается по закону.

В вышеуказанном правиле есть исключение – не все товары можно обменять. Хотите вернуть товар продавцу?

, купленный Вами не соответствует заявленным свойствам или Вы обнаружили брак?

Право на замену товара надлежащего качества Вам гарантируют нормы закона «О защите прав потребителей». Кроме того, Вы вправе потребовать от продавца: Возврат товара надлежащего качества роспотребнадзор Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата.