Как составить резюме — правила и примеры успешного составления резюме

Пример личных качеств для некоторых должностей внимательность, стрессоустойчивость и ответственность грамотность, хорошо поставленная речь и исполнительность коммуникабельность, нестандартное мышление и активность собранность, контактность, умение организовывать и управлять людьми Деловые качества для резюме

  • Хотите, чтобы резюме заметили, тогда откажитесь от шаблонных слов и излагайте информацию от себя.
  • Хватить 4-6 позиций, причем их непременно нужно будет продемонстрировать на собеседовании.
  • Не стоит писать все известные качества, поскольку это вызывает сомнения по поводу правдивости изложенной информации.

Пример деловых качеств для некоторых должностей Аналитики, экономисты, бухгалтера и технические специалисты внимательность к деталям, дальновидность, умение собирать и анализировать информацию, аналитические способности, аккуратность Работа, предполагающая активное общение с людьми коммуникабельность, грамотная речь, стрессоустойчивость, умение работать в команде, вежливость и знания этики Многие работодатели особое внимание уделяют знаниям соискателя, поскольку они позволяют понять, нужно ли продолжать с ним работать или нет.

Создать резюме на работу

На российском рынке труда сейчас очень прочно закрепился такой вариант предоставления данных нанимателю.

Многие люди до сих пор не могут правильно оформить такой документ, а ведь от этого зависит, возьмут ли его на желаемую должность. Успех любого человека, желающего найти новую работу полностью зависит от того насколько четко составлен такой документ.

Именно в нем человек должен показать нанимателю высокопрофессиональный опыт и лучшие качества присущие только ему.

Резюме для устройства на работу попросту необходимо, так как из него наниматель получает первичные данные о человеке, который претендует на эту должность, после чего у него формируется свое мнение о кандидате. Главное правило при составлении резюме — это грамотное привлечение внимания на свою кандидатуру.

Примеры составления (написания) резюме

Просим использовать для этого свою фамилию». Слово «резюме» в документе с таким названием употреблять не принято. И так ясно, что это именно оно.

Контакты должны идти сразу после имени. МирСоветов рекомендует выделять и имя, и контактную информацию более крупным шрифтом.

Так работодателю будет удобнее читать ваше резюме. Однако использовать шрифт больше 14 нельзя. При этом слишком мелкий текст неудобен для чтения, так что оптимальный вариант: имя и контакты – 14 шрифтом, остальной текст – 12-м.

Национальность в резюме указывать незачем – если для работодателя этот момент имеет значение (а по закону не должен), ему все скажет и фамилия.

Писать ли о семейном положении, единого мнения нет, так что, наверное, решать каждому.

Но вот информировать про развод уж точно не стоит.

Как составить резюме за 11 шагов

Составлять резюме нужно следуя определенным правилам, поскольку это Ваша визитная карточка, так необходимая при устройстве на работу.

Грамотно составленное резюме должно соответствовать четырем основным принципам, которых соискатель должен придерживаться в обязательном порядке:

  1. сохранить конкретику;
  2. сберечь правдивость;
  3. соблюсти краткость;
  4. выдержать избирательность.

Размер резюме не должен превышать 1 лист формата А4. Для того чтобы поместить всю важную информацию в границах одного листа нужно излагать все предельно ясно и доходчиво: сохранить точность в обозначении дат, наименований предприятий и прочих сведений, которые могут быть полезны работодателю в принятии решения о заинтересованности Вашей кандидатурой.

Как правильно составить резюме: образец

Под целью в анкете соискателя понимается должность, на которую кандидат имеет притязания.

Не стоит шаблонно рассказывать о том, что вы ищете компанию для реализации потенциала.

Опыт трудовой деятельности директором предприятия рассматривается особенно тщательно, поэтому уделите ему повышенное внимание.

Прописывайте места работы в обратном порядке (это значит, что сперва у вас будет описан опыт с последнего предприятия, на котором вы зарабатывали стаж, а конечным – первый). Не особо вдавайтесь в подробности причин увольнения. Укажите только последние три места работы.

Если у вас большой послужной список, но временные рамки меньше 2 лет, то стоит их упомянуть общим текстом в нескольких простых предложениях.

Расскажите, чем вы занимались. Сколько людей было у вас в подчинении.

Напишите не то, как должность прописана в служебной инструкции, а ее нормальное «рабочее» название.