Работа магазина с иностранными поставщиками

Как быстро найти поставщика для интернет-магазина

Дистрибьюторы могут работать с заказами практически любого объёма, при этом сами они зачастую сотрудничают с несколькими производителями, поэтому ассортимент продукции значительно выше. В некоторых случаях, правда, возможны задержки с поставками и с актуальной информацией о наличии товара, о выходе каких-либо новинок, поскольку эта информация проходит путь от производителя к дистрибьютору.

Интернет-магазин может работать по одной из трёх классических схем сотрудничества с поставщиками. Это: работа с собственным складом, реализация без наличия собственного склада (дропшиппинг), а также комбинированный вариант, который подразумевает и наличие своего склада, и работу под реализацию. Выбор одной из этих схем следует осуществлять, исходя из тех видов продукции, которые будут продавать в магазине, а также из способов доставки товаров покупателям.

Как найти поставщиков для своего интернет-магазина

В этом случае вам могут пригодиться посредники. В офлайновых печатных изданиях можно обнаружить объявления об оптовой продаже товаров.

Там встречается то, чего нет в Сети. Выбирайте тематические издания.

Например, объявление об оптовой продаже удочек скорее всего будет в журнале «Тихая жизнь рыбака». Некоторые такие издания уже начали переходить в онлайн.

Рекомендуем прочесть:  Пробить машину по гос номеру

Например, журнал «Легкая промышленность.

Курьер» размещает на сайте PDF-версии номеров.

Там же можно найти новости отрасли и анонсы конференций. На отраслевых конференциях собираются профессионалы, чтобы найти партнеров и увидеть, чего добились конкуренты.

Там вы можете встретить опытных игроков и новичков, которые хотят заявить о себе. Очень часто на таких мероприятиях организации предлагают скидки и варианты интересного сотрудничества.

В этом случае вам могут пригодиться посредники.

В офлайновых печатных изданиях можно обнаружить объявления об оптовой продаже товаров. Там встречается то, чего нет в Сети. Выбирайте тематические издания.

Например, объявление об оптовой продаже удочек скорее всего будет в журнале «Тихая жизнь рыбака». Некоторые такие издания уже начали переходить в онлайн.

Например, журнал «Легкая промышленность.

Курьер» размещает на сайте PDF-версии номеров. Там же можно найти новости отрасли и анонсы конференций. На отраслевых конференциях собираются профессионалы, чтобы найти партнеров и увидеть, чего добились конкуренты.

Там вы можете встретить опытных игроков и новичков, которые хотят заявить о себе. Очень часто на таких мероприятиях организации предлагают скидки и варианты интересного сотрудничества.

Как найти поставщика для интернет-магазина: идеи, базы производителей и советы из практики

Самый очевидный, но не самый эффективный способ.

Конечно, начинать искать поставщиков для интернет-магазина нужно с него. Может быть, реальных партнеров вы не найдете, но познакомитесь с рынком, исследуете конкурентов, почерпнете у них что-то полезное.

Сайт с дизайном в стиле начала 2000-х с 7-й страницы поисковой выдачи по запросу “детские игрушки оптом”.

Для поиска вам понадобится запас терпения и времени. Но затраты окупятся: исследовав поисковую выдачу от и до, вы не только найдете поставщиков, но и узнаете больше про рынок и его участников.

Вариант для тех, кто продает ходовой товар и живет в большом городе (или может ездить в большие города на мероприятия).

Интернет-магазин как бизнес

Контакт между продавцом и покупателем

Те, кто хоть иногда задумывался об организации интернет-магазина, задавались вопросом « что такое дропшиппинг » и какими он обладает преимуществами.

На самом деле, дропшиппинг в дословном переводе с английского значит «прямая поставка». Это вид предпринимательской деятельности, который подразумевает реализацию товаров и услуг производителя напрямую покупателю с помощью специального посредника – дропшиппера.

Таким образом, посредник получает прибыль за счет разницы себестоимости товара и розничной цены, предложенной клиенту.

Общий алгоритм коммерческой деятельности заключается в следующем:

Такой способ осуществления интернет-продаж сейчас является самым популярным и выгодным благодаря массе преимуществ:

Чаще всего дропшипперы работают именно с китайскими поставщиками.