Пример графиком за отслеживанием у бухгалтера

Пример резюме бухгалтера

Дата рождения: 29.02.1963г. Ожидаемый уровень оплаты труда: 15 000 руб. График работы: полный рабочий день Торговый дом АМО ЗИЛ (НО): с июля 2001 по настоящее время Должность: Заместитель главного бухгалтера Ведение бухгалтерского учета в программе 1С, участков: банк, касса, расчетный счет; проведение сверок с контрагентами; анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами; оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства; расчет заработной платы (30 видов начислений и удержаний) для 300 человек; начисление налогов по заработной плате; формирование и сдача отчетности в фонды; сдача отчетности по НДФЛ; оформление и подготовка ведомостей в кассу, оформление кассовых книг;

Объяснительная записка об ошибке в работе

Забавное видео — как правильно объяснять свою ошибку в работе Другие образцы объяснительной: Как правильно написать объяснительную записку об ошибке в работе?

Текст составляется в свободной форме, но сам документ должен иметь ряд обязательных реквизитов: Основное внимание следует уделить тексту.

Необходимо кратко и емко описать ситуацию — какая именно ошибка в работе допущено, какие последствия эта ошибка вызвала для деятельности организации.

Если сотрудник признает свою вину в допущенной ошибке, обязательно ну жно выразить свое раскаяние, уверить руководство, что подобной ошибки впредь допущено не будет, убедить всех, что б удут приняты все необходимые меры по недопущению подобного.

Документооборот: выстраиваем «под бухгалтерию»

И чем больше организация, чем больше у нее видов деятельности, тем подробнее должен быть график.

Определяемся с документами В графике надо описать и процесс движения документов, подтверждающих определенные факты хозяйственной жизни, о наступлении которых бухгалтер может не знать, но отразить которые в учете обязан.

Назначаем ответственных лиц Чтобы распределить ответственность за оформление и передачу служебных записок или справок, внутри каждого подразделения назначьте ответственного. Например: Если не назначить ответственное должностное лицо, то в случае утери документа или нарушения срока его представления спросить будет не с кого. А значит, и поставленных целей бухгалтер не добьется.

Устанавливаем сроки Итак, список документов подготовлен, сроки прохождения по подразделениям установлены, а ответственные лица назначены.

Глава 3Как проверить бухгалтера

При проверке документов особое внимание следует уделить своим подписям: во-первых, подписывали ли вы вообще тот или иной документ, а во-вторых – действительно ли ваша, а не поддельная подпись стоит на конкретном документе.

Не стоит забывать, что в банковской выписке остаток денежных средств на начало дня обязательно должен равняться остатку денежных средств на конец предыдущего дня. Контроль «белой» наличности

Помимо того что время от времени проверку соблюдения кассовой дисциплины может проводить обслуживающий банк (такое право предоставлено ему законодательно), руководителю предприятия также рекомендуется контролировать наличные денежные средства компании.

Расчет зарплаты

Оклад за отработанное время — 20000/15*13= 17333,33 рублей. В апреле норма рабочего времени 22 дня, отработано 20 дней. Оклад за отработанное время — 20000/22*20= 18181,82 рублей.

Получается, что стоимость 1 дня в январе выше, чем в апреле, и, если сотрудник берет два дня за свой счет, в апреле это выгоднее, чем в январе. Расчет по окладу удобно использовать, если сотрудники работают по стандартному рабочему графику. В этом случае им гарантирован оклад за каждый месяц работы.

Оплата по тарифной ставке Пример 1. Расчет по тарифной ставке за смену: У первой сотрудницы:16 смен * 1300 рублей = 20800.

У второй сотрудницы: 14 смен * 1300 рублей =18200. Такой расчет прост и понятен.

Нормирование труда в бухгалтерской службе

и работает с 62 поставщиками. В месяц от каждого поставщика получается 10 поставок на каждый склад. Счета каждому поставщику оплачиваются два раза в месяц.

Каждый из 1000 клиентов компании делает в среднем 10 покупок в месяц. Кроме того, даны следующие нормативы: Достаточно ли будет такой компании двух бухгалтеров?

Учет расчетов с поставщиками: 62 поставщика х 10 поставок х 3 склада = 1860 накладных от поставщиков в месяц. Производительность = 36 х 21 день х 8 часов = 6048 накладных от поставщиков в месяц Необходимые ресурсы = 1860 : 6048 = 0,31 бухгалтера. Учет расчетов с покупателями: 1 000 клиентов х 10 покупок = 10 000 заказов от покупателей в месяц.