Претензия о возврате денег за товар ненадлежащего качества

Претензия на некачественный товар

О ЗАМЕНЕ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

ИЛИ ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, УПЛАЧЕННЫХ ЗА

В соответствии с договором купли-продажи N ___ от «___» _________ 200_ года, который был заключен между нашими организациями, ____ «___________» продало нашей организации ____________________, именуемый далее товар, в количестве ____________ на общую сумму.

Согласно договору качество товара должно было соответствовать___________________________________________________.

Однако полученный нашей организацией товар в количестве ________________ не соответствует предъявленным договором требованиям по качеству, а также ________________________________________________________________.

Более того, по заключению экспертизы, проведенной _________________________, качество поставленного Вашей организацией товара ______________________________________________________________________________ _________________________________________________________________

(копия заключения прилагается).

В связи с этим и на основании пункта ______ договора и статей 475 и 483 Гражданского кодекса РФ

1.

В течение ___ дней со дня получения настоящей претензии заменить поставленный товар ненадлежащего качества в количестве ______________, соответствующим договору по качеству.

2. Или же в указанный выше срок возвратить уплаченные нашей организацией денежные средства в размере _______________________ рублей с возвратом всей поступившей нам продукции в Ваш адрес.

1. Копия экспертного заключения.

Директор «__________________» ________________

Как правильно составить претензию на возврат товара: учись отстаивать свои права

Возврат товара, который некачественный, от продавца также возможен — нужно потребовать его замены аналогичным товаром или возврат потраченных на покупку денег. А через претензию в суд можно потребовать и компенсации вреда в виде денег, материального и морального, если от пользования товаром, который некачественный, ты получил вред, а также компенсацию понесенных расходов.

Кому и как подавать претензию

Правильно составить и писать претензию на возврат качественного, но не подошедшего товара и получения денег можно в течение 14 дней со дня покупки.

Вернуть товар ненадлежащего качества через претензию возможно в течение двух лет или гарантийного срока. Правильно составить и писать претензию можно не только продавцу, но и самому изготовителю вещи низкого качества.

Как написать претензию на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества?

N 2300-I «О защите прав потребителей», содержащем сведения о различных аспектах данного вопроса.

Ст. 18, 19 этого закона определяют механизм взаимоотношений между двумя сторонами сделки купли-продажи, если покупка оказалась с недостатком .

Претензию можно предъявить к купленной вещи, качество которой оказалось ненадлежащим .

а о имеющих место недостатках покупатель не был предупрежден. При этом нужно будет доказать, что выявленные недостатки не явились результатом действий потребителя. Естественно, что заплатив за товар, покупатель надеется получить нужную ему вещь, которая прослужит долго.

Поэтому неработающий холодильник, искрящий провод утюга, останавливающиеся часы или туфли с отклеенной подошвой не удовлетворяют критериям качества . Некачественный следует заменить либо вернуть за него деньги .

Претензия на возврат денег за товар ненадлежащего качества

Сотрудники Вашего магазина при приобретении мною водонагревателя гарантировали мне его отличное качество, пояснив, что при наличии каких-либо сбоев в работе водонагревателя я смогу обменять или вернуть уплаченные за него денежные средства.

Придя домой, я в соответствии с приложенной инструкцией подключил водонагреватель к насосной станции, включил его в сеть, однако водонагреватель при нажатии пусковой кнопки не заработал. Эксплуатация водонагревателя осуществлялась мной в обычных условиях, при которых с действительно качественным не должны были произойти подобные дефекты.

То есть, мне был продан товар ненадлежащего качества. ___________ года я обратился в магазин с претензией относительно качества проданного мне, с просьбой вернуть уплаченные за некачественный товар денежные средства.