Оглавление:
Повторный ремонт по гарантии
При наступлении гарантийного случая вам следует позвонить нам по телефону 8(495)970-62-03, назвать вид сломанной бытовой техники, фамилию мастера, который осуществлял ремонт, дату первичного обращения, срок гарантии указанный в талоне и телефон, с которого вы подавали первичную заявку. Повторный ремонт осуществляется исключительно тем же мастером, который осуществлял первичный ремонт техники. Срок проведения гарантийного ремонта составляет от 1 до 10 рабочих дней с момента наступления гарантийного случая и может быть пролонгирован в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
на бытовую технику с видимыми механическими повреждениями (следы ударов, сколы, царапины, вмятины и т. д.); попадание внутрь бытовой техники посторонних предметов, воды, грызунов, насекомых; эксплуатация бытовой техники в коммерческих целях и общественных местах (кафе, рестораны, бары, парикмахерские, студии, магазины, офисы и т.
д.)
После ремонта сотового телефона требуйте возврата замененных деталей!
А срок не может превышать 14 дней, (за исключением случаев выявлении скрытых дефектов, когда сроки устанавливается по согласованию сторон). Срок проведения диагностики не должен превышать 3 рабочих дней со дня оформления договора. Исполнитель вправе отказать заказчику в оформлении договора либо произвести ремонт без предоставления гарантии, если при приемке сотового телефона в присутствии потребителя исполнителем установлены факты: нарушения заказчиком условий эксплуатации; наличия следов коррозии, ударов, механических повреждений; воздействия влаги, химических веществ, повышенной температуры; нахождения внутри корпуса посторонних предметов; отсутствия сертификата соответствия сотового телефона в Беларуси.
Если что-то из этого обнаружено по ходу ремонта, мастерская обязана своевременно в письменной форме предупредить заказчика.
Возврат денег за технически сложный товар
Более того, намного чаще приходилось встречаться с противоположной ситуацией, когда производитель (через свои СЦ) менял по гарантии поврежденные пользователем девайсы. MiAMi: Отвечать будет не СЦ и не производитель.
Перед потребителем в 99% случаев отвечает продавец. А теоретизировать можно хоть сто лет, но у меня опыт подобных судебных дел.
Реальных. Не в теории. И я говорю исходя из своего опыта. Вина потребителя — довольно редкий случай. Решение СЦ оспаривается вообще на раз.
Это легко. Если СЦ или продавец неправы существует независимая экспертиза.
Кстати, в случае разногласий, экспертизу оплатить должен продавец. Ладно, прекратим этот бессмысленный и пустой разговор. Barmental: Решение СЦ оспаривается вообще на раз.
Это легко. Если СЦ или продавец неправы существует независимая экспертиза.
Ограниченная гарантия
Настоящая гарантия NVIDIA длится один (1) год с даты покупки нового Гарантийного продукта («Гарантийный период») на продукт SHIELD™ и один (1) год на аксессуары, включая контроллер, чехол, пульт дистанционного управления и стилус. Компания NVIDIA починит или, если это невозможно по объективным причинам, заменит неисправный Гарантийный продукт.
Заменяемые детали и/или продукты могут содержать новые или отремонтированные детали, гарантия на них распространяется только на протяжении первоначального Гарантийного периода. Это не влияет на любые права, которыми вы наделены в соответствии с применимыми законами защиты потребителей, включая право на возврат денежных средств. NVIDIA не несет ответственности за функциональную совместимость или проблемы совместимости, которые могут возникнуть из-за (a) использования продуктов, программного обеспечения, которые не поддерживаются NVIDIA; (б) использования конфигураций, которые не поддерживаются и не утверждены NVIDIA; (в) установки деталей, предназначенных для одной системы, на систему другой марки или модели.
Гарантийный ремонт: права потребителя
В сложившейся ситуации знание потребителями своих прав даст возможность не только избежать конфликтных ситуаций, но и достичь положительного результата. В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» (далее – Закон) продавец (производитель, исполнитель) обязан передать потребителю товар надлежащего качества, а также предоставить информацию о нем. По требованию потребителя ему должны представить документы, подтверждающие надлежащее качество товара.
Закон обязывает производителя (исполнителя) обеспечить нормальную работу товара в течение гарантийного срока. Гарантийный срок на комплектующие изделия должен быть не меньше, чем гарантийный срок на основное изделие, если иное не предусмотрено нормативно-правовыми актами, нормативными документами или договором.
Гарантийный срок указывается в техническом паспорте или в другом документе, прилагаемом к товару.