Ответственность оператора сотовой связи перед абонентом

Он содержит оптимальные условия для пользователей, так как предполагает безлимитные разговоры внутри сети, а также бесплатные звонки на номера мобильного оператора «Лугаком». Абонентам «Феникс» также доступна возможность осуществлять звонки в Россию и общаться с российскими друзьями, родственниками и партнёрами по бизнесу. Компания существенно упростила smart-систему обратных звонков, что позволило минимизировать затраты времени на осуществление звонков. А стабильный и надежный широкополосный доступ в Интернет с использованием оптоволоконных и беспроводных линий связи по самой демократичной цене уже по достоинству оценили сотни наших пользователей.

Помимо основного направления деятельности — предоставления услуг мобильной связи, «Феникс» предлагает широкий спектр услуг передачи данных и доступа к сети Интернет для юридических лиц, которые позволяют свести на нет угрозу безопасности целостности передаваемой информации. Перед нашей компанией лежит большая ответственность.

Во-первых, продолжающееся падение рынка фиксированной связи. Ежегодно в России число абонентов местной телефонии сокращается на 0,8–1 млн человек, при этом трафик междугородних и международных звонков продолжает «перетекать» в сети операторов сотовой связи и VoIP.

Во-вторых, ресурсы экстенсивного роста, служившие катализаторами развития рынка, исчерпаны во всех основных сегментах. В-третьих, влияют на динамику рынка и опасения новой волны кризиса. «Основными факторами, сдерживающими развитие рынка в минувшем году, стали политическая ситуация, общая стагнация экономики, предкризисная ситуация на рынке потребительского кредитования и большие расходы на социальную составляющую, – комментирует Павел Комаровский .

директор департамента по работе с телекоммуникационными компаниями компании Softline.

Абонент, заключая контракт с оператором связи, покупает кота в мешке»

есть две составляющие.

Рекомендуем прочесть:  Уволить по статье за недоверие

Во-первых, это оценка технических параметров предоставления услуги, которые могут и должны быть измерены. Во-вторых, это изучение удовлетворенности абонентов получаемой услугой.

Первая составляющая объективна, она может быть проанализирована на основе массива точных данных.

Вторая предполагает изучение субъективного восприятия абонентом того опыта, который возникает при пользовании услугой. Проекты Роскомнадзора по анализу качества услуг связи направлены прежде всего на исследование первой составляющей.

В основе нашей концепции лежит убеждение в том, что абонент должен иметь объективные данные о технических параметрах услуг связи, полученные в результате измерений. Измерения проводятся двумя способами.

Во-первых, с помощью мобильных комплексов радиоконтроля — специального сертифицированного оборудования.