Ответ на претензию по возврату

Как написать ответ на поступившую претензию о возврате денежных средств

При составлении отзыва рекомендуется соблюдать следующие советы специалистов:

  1. Писать ответ максимально полно и аргументированно.

Не имеет значения, насколько грамотно составлена изначальная претензия. Ответ должен содержать полную аргументацию позиции второй стороны, включая ссылки на пункты договора, действующих нормативно-правовых актов. Тщательно аргументируя собственную позицию, вторая сторона оспаривает мнение автора претензии, приглашает его пристальнее изучить нормативную базу и изменить свое решение по конкретному вопросу. В на претензию должны содержаться все реквизиты, придающие ей статус юридически значимого документа.

Обязательно нужно указать: Если ответ составляет организация, он заверяется оттиском печати.

При составлении отзыва рекомендуется соблюдать следующие советы специалистов:

  1. Писать максимально полно и аргументированно.

Не имеет значения, насколько грамотно составлена изначальная претензия.

Ответ должен содержать полную аргументацию позиции второй стороны, включая ссылки на пункты договора, действующих нормативно-правовых актов.

Тщательно аргументируя собственную позицию, вторая сторона оспаривает мнение автора, приглашает его пристальнее изучить нормативную базу и изменить свое решение по конкретному вопросу. В на претензию должны содержаться все реквизиты, придающие ей статус юридически значимого документа. Обязательно нужно указать: Если ответ составляет организация, он заверяется оттиском печати.

Рекомендуем прочесть:  Налог на автомобиль при продаже

Как составить ответ на претензию

По правовым последствиям, которые несет отзыв (его отсутствие) на предъявленную можно выделить: Как правильно написать и оформить В на претензию должны быть соблюдены необходимые реквизиты, которые придают документу доказательственную силу и в случае эскалации конфликта могут быть предъявлены в суде. В «шапке» отзыва указываются реквизиты организации (ИП), его фирменное наименование контактные данные.

Претензия может быть составлена юрисконсультом (юристом) организации (предприятия) или сторонним лицом, но обязательно подписывается руководителем предприятия или иным лицом, которому делегированы полномочия на подписание документов.

Отзыв обязательно должен быть заверен печатью предприятия и содержать дату и номер исходящей корреспонденции.

Пишем ответ на претензию покупателя (образец)

«Ответ на образец» — такой запрос нередко тоже встречается в поисковиках. В статье ниже предложим вашему вниманию образец ответа на претензию, поговорим о его содержании и о том, какой срок для ответа на установлен законом.

Говоря о периоде времени, отведенном для ответа на, многие ошибочно полагают, что он составляет 30 дней.

Однако в 30-дневный срок, согласно законодательству, вам должны ответить государственные и муниципальные органы власти, а также иные госструктуры и конкретные должностные лица (государственные или муниципальные служащие).

Если же претензия поступила в рамках правоотношений, подпадающих под действие ФЗ «О защите прав потребителей», то отвечать на полученное обращение придется не позднее чем через 10 дней с момента получения претензии.

Ответ на претензию составляется в соответствии с общими правилами делового письма, содержащего мотивированный ответ на полученное от покупателя обращение. Строгие требования к такого рода письмам законодательно не установлены, но общепринято, что ответ на должен содержать:

Заверяется данный документ личной подписью руководителя или иного должностного лица, уполномоченного на подписание такого рода документов. Следует также сказать, что по общему правилу ответ на претензию составляется на фирменном бланке организации.

Для наглядности предлагаем вам ниже образец ответа на.

Иванову Петру Семеновичу,

г.

Москва, ул. Краснознаменная, д. 1, кв. 1

Уважаемый Петр Семенович!

Ответ на претензию по возврату

Каков срок ответа продавца на претензию по возврату или обмену товара, находящегося на гарантийном сроке?

И необходимо ли составлять копию претензии?

06 Марта 2015, 18:19 Светлана, г.

Калининград

В статье 22 Закона «О защите прав

потребителей» не определено, в каком порядке исчисляются сроки. Поэтому

действует общий порядок исчисления, закрепленный главой 11 Гражданского

календарных дней. Срок начинает течь на следующий день после

предъявления претензии.