Оформление отчетов о мероприятиях

Оформление отчетов о мероприятиях

Формы

Новые документы

ТОП-5 статей

Точка зрения

© Актион-МЦФЭР, 2006–2021. Все права защищены.

Информация на данном сайте предназначена только для работников учреждений культуры.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-64203 от 31.12.2015, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Онлайн журнал для бухгалтера

  • Место и дата проведения мероприятия.
  • Программа, согласно которой мероприятие было проведено.
  • Величина затрат на проведение события.
  • Полный состав участников со стороны принимающих и приглашенных.

Перед тем как как оформить представительские расходы , состоящие из вышеперечисленных отчетов, желательно позаботиться о двух дополнительных документах: Представленные образцы демонстрируют, как правильно оформить представительские расходы . Их можно использовать на любом предприятии РФ.

Как правильно оформить представительские расходы

  1. соответствующие расходы документально зафиксированы и обоснованны (данное требование установлено в п. 1 ст. 252 НК РФ).
  2. расходы являются именно представительскими (по ст. 264 НК РФ);

Удостоверение обоих фактов может быть осуществлено посредством ряда документов. Изучим их специфику. В соответствии с п.

1 ст. 252 НК РФ любые затраты, которые планируется использовать в целях снижения налоговой базы, должны быть подтверждены документально. В положениях ст. 264 НК РФ, в которой ПР определяются как отдельная категория затрат, равно как и в иных федеральных нормативных актах, не установлены перечни документов, посредством которых можно утверждать соответствующие расходы.

Данные источники вместе с тем были рекомендованы Минфином и ФНС России — в нескольких ведомственных правовых актах, которые были изданы данными органами с разным интервалом в последние несколько лет.

Отчет необязательно оформлять на бланке, если он будет сопровождаться письмом или пояснительной запиской. Если отчет о работе за определенный период передается начальнику, то сопроводительное письмо в этом случае не требуется.

Командировочный отчет необходимо сдавать вместе со всем пакетом необходимых документов. Отчет следует писать на стандартных листах (А4) и оформлять в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003.

Для большого отчета необходимо оформить титульный лист, для маленького заголовок отчета можно указать в верху на первом листе. Сначала надо указать слово «Отчет», затем – его тему и срок, за который дается отчетность. Как оформить отчет в его основной части?

Здесь необходимо перечислить и раскрыть все те виды работ, которые вы выполнили, при этом надо указать сроки выполнения каждой конкретной задачи.

Примеры отчетов о проделанной работе

Собственно, поэтому и создается ощущение, что работник все время пьет чай – он просто ждет, пока выполнится операция.

показывают, что писать нужно очень подробно. Все, что представляется мелочью или незначительным телодвижением, может оказаться ключевым элементом в выполнении конкретных функций.

Но понимание этого придет только после изучения нескольких написанных отчетов. В ряде случаев, составляя отчет о проделанной работе (учителя, например), нельзя формально подходить к вопросу самоанализа.

Ведь, помимо запланированной учебно-методической нагрузки и изучения необходимого материала, школа занимается и воспитательной деятельностью. Здесь требуется особый подход к составлению документа: необходимо понять причины отставания ряда учеников, найти способы заинтересовать детей своим предметом.