Как написать жалобу на продавца магазина?

Вы вправе жаловаться на любое беззаконие и самоуправство, происходящее в торговых точках. Нарушения в, связанные с действиями продавцов, весьма обширны. Чаще всего жалуются, разумеется, на недостаточно вежливое обращение, хамство и т.д. Однако, эти «прегрешения» настолько стали частью повседневной реальности и русского менталитета, что многие даже не замечают подобного, а те, кто замечают, слывут требующими непонятно чего.

Грубость; Отказ предоставлять информацию о правильной цене; Игнорирование ваших просьб о помощи что-нибудь достать или дать консультацию о товаре; Хамство, неприятные шутки; Разговор по телефону во время обслуживания вас; Отказ в возврате средств; Неправильное распределение ценников в магазине, а также отказ изменить эту ситуацию; Требование денег за то, что вам не продали; Выдача неправильной сдачи; Отказ принимать оплату доступными видами – наличными (нет сдачи), картой (я не умею этим пользоваться) или смешанной формой оплаты (это сложно, оплатите чем-то одним); Отказ разбираться с возвратом товара при вашем обращении; В магазине присутствует явно бракованная, просроченная или неисправная продукция; Отказ выдавать чек; Незнание законодательства РФ при продаже продукции «только для граждан старше 18 лет».

Рекомендуем прочесть:  Воровство в китае

Жалоба на магазин: образец и правила оформления

  • Должен ли я сдавать сумку/рюкзак при входе в супермаркет?

Согласно действующему законодательству, вы можете подать жалобу на магазин при любом нарушении ваших прав. Проанализировав практику последних лет, можно выделить основные причины жалоб на:

  1. Хамство и неисполнение обязанностей сотрудников магазина;
  2. Отказ в обмене или возврате товара;
  3. Обсчет при покупке товара;
  4. Продажа товаров с истекшим сроком годности;
  5. Нарушение условий хранения товаров;
  6. Несоответствие цен на ценниках и чеках.

Как написать жалобу на продавца магазина мебели

  1. Администрация – в любом магазине есть руководитель, будь это лишь ответвление от главной точки, или интернет-магазин. Любой конфликт обычно подразумевает регулирование его старшим менеджером или непосредственным начальником отдела сотрудника, нарушающего ваши права.

В связи с этим обращение в претензионный отдел – самая эффективная на сегодняшний день мера. Как и куда можно подать жалобу на магазин?

Как и куда можно подать жалобу на магазин?

Иногда возникает необходимость подать жалобу на магазин в целом, а не на какого – либо конкретного сотрудника. В этом случае вы можете обратиться в Роспотребнадзор, прокуратуру или суд.

Каждый из этих вариантов имеет свои особенности и форму подачи жалобы на магазин.