Можно ли вернуть смартыон

В каких случаях возможен возврат смартфона в магазин

Бытует мнение, что человек имеет право на возврат вещи в торговую точку, если с момента продажи прошло не более 2 недель. Статья 25 ЗПП позволяет вернуть предмет, когда тот не может использоваться так, как предполагал покупатель.

Не имея качественных недостатков, вещь просто не подходит по фасону, габаритам, цвету и другим важным для потребителя характеристикам. Данное право сопровождается рядом условий, одно из которых гласит, что предмет можно сдать в магазин, только если ему не нашлось подходящей замены. В противном случае продавец не обязан принимать вещь – он должен обменять ее на аналогичную.

Еще одно условие возврата качественной вещи – принадлежность к определенной категории.

Правительство Российской Федерации утвердило список предметов, не подлежащих обмену и возврату.

Возврат смартфона надлежащего качества

Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах: Если, купленный Вами смартфон надлежащего качества, Вы вправе осуществить его возврат, потребовав обратно уплаченные деньги, при следующих обстоятельствах: Кроме того, возврат смартфона надлежащего качества однозначно возможен в случае, если продавец добровольно соглашается на возврат товара в рамках какой-либо акции или по своей доброй воле. При этом следует помнить, что по закону о защите прав потребителей.

Рекомендуем прочесть:  Документы для регистрации с сербом

Перед тем, как вернуть устройство обратно в салон мобильной связи, следует полностью подготовить всю документацию к нему.

Возьмите гарантийный талон, а также все комплектующие к телефону.

Как на законных основаниях вернуть смартфон в магазин

  1. сохранена упаковка и товарный вид продукта;
  2. в наличии чеки, подтверждающие покупку.
  3. не использовался;
  4. присутствуют ярлыки и заводские пломбы;

Мобильный телефон нельзя вернуть, если он исправен, и не понравился или не подошел по какой-либо причине.

В отношении технически сложных товаров, к которым относится смартфон, законом все же предусмотрены случаи возврата. В статье 18 сказано, что покупатель вправе потребовать деньги, если в течение 15 дней со дня приобретения, в купленном товаре обнаружатся недостатки.

Если пятнадцатидневный срок, предусмотренный законодательством, прошел, то бракованный смартфон можно вернуть в магазин по гарантии в следующих случаях: Если срок гарантии на смартфон превышает срок на комплектующее изделие, покупатель вправе предъявлять требование на возврат всего товара.

  1. не использовался;
  2. присутствуют ярлыки и заводские пломбы;
  3. в наличии чеки, подтверждающие покупку.
  4. сохранена упаковка и товарный вид продукта;

Мобильный телефон нельзя вернуть, если он исправен, и не понравился или не подошел по какой-либо причине. В отношении технически сложных товаров, к которым относится смартфон, законом все же предусмотрены случаи возврата.

Рекомендуем прочесть:  Процесс покупки квартиры

В статье 18 сказано, что покупатель вправе потребовать деньги, если в течение 15 дней со дня приобретения, в купленном товаре обнаружатся недостатки.

Если пятнадцатидневный срок, предусмотренный законодательством, прошел, то бракованный смартфон можно вернуть в магазин по гарантии в следующих случаях: Если срок гарантии на смартфон превышает срок на комплектующее изделие, покупатель вправе предъявлять требование на возврат всего товара.

Можно ли вернуть телефон если он не понравился в течении 14 дней?

11 Постановления Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 Но, осенью 2010 года Роспотребнадзор попытался исключить телефон из групп товаров надлежащего качества не подлежащих обмену, основываясь на данных Общероссийского классификатора продукции.

Тем самым желая показать, что сотовые телефоны имеют совершенно другой код и не относятся к телефонным аппаратам, но это письмо было удалено, а его появление объяснили технической ошибкой!

Опять же, НО, Вы можете попробовать воспользоваться статьей 12 Закона о защите прав потребителей , и попытаться доказать продавцу, что на момент покупки вам не были предоставлены достоверные характеристики смартфона. При этом, телефон не должен был быть в пользовании, а коробка и все пломбы должны быть сохранены. Таким образом, отвечая на вопрос, можно ли вернуть мобильный телефон и смартфон если он не понравился в течении 14 дней, т.е.

Как без проблем вернуть в магазин купленный смартфон?

Если устройство заказано дистанционно (т.е.