Можно ли вернуть крем для лица в магазин если не вскрывать

Можно ли вернуть косметику в магазин

Таким образом, покупатель имеет право на:

  1. замену товара того же производителя;
  2. замену некачественного на продукт любой другой марки с учетом стоимости обоих товаров;
  3. потребовать вернуть деньги за некачественный товар.
  4. снижение стоимости приобретённого им товара;

Главные причины, по которым магазин обязан принять товар, а также вернуть деньги покупателю:

  • неполная или неверная маркировка косметического средства. Если на товаре не указано информации о производителе, сроке годности, месте, где производится данный товар, юридическом представителе, мерах предосторожности, составе, а также дате изготовления.

За такие качества принимаются: Подлежит ли обмену и возврату косметика?

Следует знать, что принять обратно парфюмерию продавец сможет только в том случае, если она просрочена, либо упаковка до этого было вскрыта.

Можно ли вернуть косметику в магазин если упаковка не вскрыта? Да, если покупатель сможет доказать, что косметика изначально являлось некачественной. На практике без вскрытия упаковки это практически невозможно установить.

Сам продавец может пойти навстречу покупателю и произвести обратную транзакцию. Отсутствие чека сегодня не является значимой причиной для отказа со стороны продавца производить обратную транзакцию.

Но здесь же опять следует указать на то, что продукция изначально должна быть некачественной. Это правило отмечено в оглавлении статьи 41.

Возврат крема, как вернуть крем в магазин и получить уплаченные деньги

если товар относится к категории — сезонные товары, то срок гарантии на него может начинать течь с момента наступления соответствующего сезона; если товар относится к группе — технически сложные товары, то применяются специальные правила по его возврату; если товар относится к группе — крупногабаритные товары, то применяются специальные правила по его доставке.

Срок возврата крема Возврат крема возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи крема.

можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи Вам некачественного (бракованного) крема; если крем был куплен в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за него деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита; если на момент предъявления требования крем стоит дороже, чем его покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах.

Если продукция была доставлена вам курьером, то вы имеете право вернуть ее с ним же обратно, при условии сразу же выявленного недостатка. Возврат декоративной продукции для макияжа возможен, если она:

  1. Оказалась ненатуральной, хотя изначально реализатор уверил вас в ее стопроцентной натуральности;
  2. Оказалась не фирменной, а подделкой под оригинальный бренд.
  3. Не соответствует требованиям качества;
  4. Имеет побочные действия, например — аллергическую реакцию;

При выявлении вышеперечисленных проблем, в течении 14-ти дней вы имеете право вернуть продукцию снова в точку продажи.

Взамен вам могут предложить другой, качественный, либо, по вашему требованию, заявленному в претензии, вернут ваши средства. В аптеке сегодня можно увидеть достаточно внушительный ассортимент всевозможных средств по уходу за кожей.

Можно ли вернуть крем для лица в магазин если не вскрывать

единственной или главной целью их очищения, придания им приятного запаха, изменения их внешнего вида, защиты и сохранения в хорошем При продаже парфюмерно-косметических товаров продавец должен соблюдать требования Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г.

№ 2300-1 и Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55. Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней.

Поэтому, покупателю парфюмерно-косметического товара необходимо знать, что вернуть его в магазин можно только в том случае, если в нем есть недостатки, либо если при покупке не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре.