Написать жалобу на мобильного оператора Мегафон

Подать жалобу можно и по почте, а также лично подав ее в офис компании, расположенный в вашем регионе. Узнать адреса офисов можно на официальном сайте оператора. Каждый абонент имеет право обратиться с жалобой на оператора в Роскомнадзор – это федеральная служба, которая относится к исполнительной власти и осуществляет надзор и контроль в области предоставления услуг связи, массовых коммуникаций, информационных технологий.

Причиной написания жалоб в Роскомнадзор являются проблемы, имеющие массовый характер, неудовлетворительное качество связи. Направить жалобу в Роскомнадзор можно одним из способов: Жалоба в Роспотребнадзор При предоставлении некачественных услуг оператором, а также при наличии других нарушений законов абоненты могут направить жалобу на МегаФон в Роспотребнадзор.

Как и куда пожаловаться на мобильного оператора Мегафон

Для этого необходимо сделать несколько шагов:

  • Зайти на главную страницу сайта https://www.megafon.ru , на которой надо выбрать свой регион.
  • Внизу страницы нажать на опцию «Обратиться в МегаФон».
  1. Ввести код с картинки и отправить жалобу.
  2. Ввести фамилию, имя и отчество владельца номера МегаФон.
  3. Указать свое имя.
  4. Тему письма.
  5. Подтвердить правильность введенных данных.
  6. Указать номер МегаФон.
  7. Контактный телефон.
  8. Написать претензию в произвольной форе, придерживаясь норм деловой переписки, без оскорблений, угроз.
  9. Контактный адрес электронной почты.
  10. Приложить файл с документами.
  11. Тему обращения.

Пожаловаться на работу отделения Мегафон, на качество предоставляемых услуг или с иной претензией можно, позвонив по бесплатному телефону: по России 8-800-550-05-00, из любой точки мира (бесплатно) +7926-111-05-00.

Отзывы и жалобы на Мегафон

В первую очередь это именно ваши проблемы, а не чьи-то другие. Если вы раздумываете, куда пожаловаться на МегаФон по вопросу «воровства», непонятных списаний или неправильного предоставления услуг, попробуйте подать жалобу через следующие каналы: Не нужно думать, что вы получите мгновенный ответ на свое обращение.

МегаФон – довольно большая компания с миллионами абонентов. Поэтому на получение ответа нужно время.

Если оператор действительно найдет ошибки в обслуживании, он их исправит . Главные правила, которые должны соблюдать те, кто собирается пожаловаться на МегаФон: Теперь вы знаете, как пожаловаться на МегаФон – нужно делать это трезво и рассудительно, без оскорблений, громких выкриков, мата, угроз и высказывания превосходства своего «Я».

Рекомендуем прочесть:  Залог квартиры в банке

Как пожаловаться на — Мегафон?

  1. Не правомерного списания денежных средств;
  2. Рассылка спама.
  3. Не качественной мобильной связи или её полного отсутствия;

В этих случаях необходимо действовать.

Какими средствами придётся добиваться праводы, зависит, конечно, от ситуации, но некоторые из них можно решить по средством простого звонка. Итак, рассмотрим всё подробнее. Как показывает практика последних лет, пожаловаться на Мегафон в коллцентр оператора, как правило, бесполезно, если речь конечно не идёт об СМС спаме, информационных рассылках, и услугах, которые подключены вам без вашего ведома.

Для ликвидации таких проблем нужно просто:

  1. Посетить официальный сайт мобильного оператора в данном случае сайт Мегафона https://www.

Напишите письмо

Спасибо за Ваше обращение

  • Компания
    • О компании
    • Новости
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
  • Организациям
    • Инвесторам
    • Прессе
    • Сотрудничество
    • Лицензии
  • Работа в МегаФоне

и качество обслуживания»

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона.