Куда жаловаться на услуги почты

Образец жалобы на отделение — Почты России

Вот туда точно не доберутся никакие современные компании-перевозчики, а значит, «Почта России» — единственная организация , которая может оказать населению нужные услуги. Однако, жалобы на отделения «Почты России» поступают часто. О понятии компенсации за причинение морального вреда в гражданском праве читайте здесь.

Конечно! Если вас что-то не устраивает, вы всегда вправе пожаловаться .

В нашей стране деятельность «Почты России» регулируется Федеральным Законом «О почтовой связи», Федеральным Законом «О связи», Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными постановлением Правительства, и многими другими нормативно-правовыми актами.

Жалоба, претензия на Почту России

Жалобу на работу Почты России можно подать: Если жалоба, направленная в ФГУП «Почта России», не решит вашу проблему, можно повторно обратиться с претензией, после чего следует подавать исковое заявление в суд.

В письменной форме можно пожаловаться на работу отделения или конкретного сотрудника. Заявление должно содержать такие данные: Реквизиты центрального офиса предприятия в Москве: 131000, Варшавское шоссе, 37, +7 (495) 956-20-67.

По вопросам, связанным с розыском и доставкой потерянных посылок, качеством обслуживания в почтовом отделении, повреждением или хищением отправлений можно позвонить по телефону службы жалоб Почты России – 8-800-2005-888. Это многоканальный номер, который доступен жителям любого населенного пункта России.

Куда жаловаться на Почту России?

Советы юриста

Если у вас есть претензии к работе почты, вы можете оставить жалобу в общественной приемной на официальном сайте Почты России. Для того чтобы обращение было рассмотрено, вам необходимо заполнить простую анкету, в которой должны быть указаны следующие сведения: Для подтверждения своих слов, к жалобе вы можете прикрепить дополнительные материалы, которые помогут более полно раскрыть суть вашего обращения.

Несмотря на некоторые недостатки, Почта России идет в ногу со временем и стремится улучшить обратную связь с клиентами.

Куда и как жаловаться на почту России: образец и правила составления заявления

Форма предполагает выбор адресата: генеральный директор, заместитель, руководитель дирекции.

На сайте предусмотрена возможность общения с онлайн консультантом.

Задать вопрос или оставить жалобу можно через специальную форму. Обратная связь практически мгновенная: ответ дадут через 2 минуты. Приложение Почта России дает возможность оставить свое мнение о работе отделения, сообщить об утрате посылки, доставке.

  1. получать оповещения о передвижении посылки или письма;
  2. искать ближайшие почтовые отделения;
  3. оставлять отзывы о качестве доставки;
  4. заказать доставку;
  5. отслеживать место нахождения отправления;
  6. получить помощь консультанта.

Горячая линия Пожаловаться на очередь, которая не движется, сотрудников отделения можно, позвонив на горячую линию почты по телефону 8-800-2005-888.

  1. Подать онлайн;
  2. Обратиться на горячую линию;
  3. Отправить письмо в головной офис компании.

В том случае, если руководящий состав Почты не смог уладить конфликт, следует обратиться в следующие инстанции: Почта России имеет свой официальный сайт, с которого можно написать обращение.

Для того, чтобы это сделать, необходимо: Для рассмотрения жалобы и предоставления ответа заявителю существуют следующие сроки:

  1. 5 дней отводится на рассмотрение жалоб, касающихся посылок и переводов, которые пересылаются и переводятся в рамках одного города;
  2. 2 месяца отводится на рассмотрение жалоб, касающихся посылок и переводов из других городов.

Если у вас есть претензии к работе почты, вы можете оставить жалобу в общественной приемной на официальном сайте Почты России. Для того чтобы обращение было рассмотрено, вам необходимо заполнить простую анкету, в которой должны быть указаны следующие сведения: Для подтверждения своих слов, к жалобе вы можете прикрепить дополнительные материалы, которые помогут более полно раскрыть суть вашего обращения.

Куда и как жаловаться на почту России: образец и правила составления заявления
Куда и как жаловаться на почту России: образец и правила составления заявления

Несмотря на некоторые недостатки, Почта России идет в ногу со временем и стремится улучшить обратную связь с клиентами.