Оглавление:
Личная карточка работника по форме Т-2
Но даже они зачастую ведут карты собственному желанию, чтобы использовать их в управленческой работе. Законодательство не устанавливает четких сроков для создания карточки Т-2.
Оптимальный вариант – создать ее в момент взятия человека на должность, но можно и повременить. Главное – чтобы отметка в трудкнижке о взятии на должность была продублирована в карточке.
Для успешного создания карточки Т-2 необходим ряд бумаг: Важно!
Специфика работы, на которую принимается человек, иногда вызывает необходимость предоставления дополнительных бумаг. Работодатель обязан запросить их, чтобы информация в карточке Т-2 была полной.
Чтобы заполнить раздел 2, который содержит информацию о военном учете, понадобятся такие документы: для людей, находящихся в запасе – временное удостоверение или полноценный военный билет; для людей, которые могут быть призваны – подтверждение того, что человек подлежит призыву.
Как заполнить личную карточку работника: пример заполнения формы Т-2
Личная карточка оформляется после подписания приказа о найме, подписанным руководящим составом компании. После этого кадры готовят все, что требуется, уже для росписи непосредственно сотрудником: должностные инструкции, договор, собственную карточку и пр.
Чтобы заполнить ее, отделу кадров необходимо получить следующие документы: Как вносить коды Карточка – название условное, на самом деле этот документ представляет собой несколько страниц, скрепленных между собой.
На первых двух находятся классифицирующие коды, без знания которых заполнить ее невозможно. ОКАТО, ОКИН, ОКСО и ОКПДТР – это общероссийские классификаторы на различных уровнях. Коды стандартные, и их легко можно найти в любом справочнике.
Если она заполняется с помощью программы типа 1С, то коды будут проставлены автоматически.
Личная карточка работника — заполняем правильно
Между тем некоторые специалисты считают, что в связи со вступлением в силу Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» учреждение вправе самостоятельно разработать форму личной карточки, так как обязательность использования унифицированных форм из Постановления N 1 отменена.
Но это не так. Статья 9 названного закона говорит о том, что формы первичных учетных документов для организаций государственного сектора устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством РФ. В настоящее время иная форма личной карточки не установлена, поэтому организации и учреждения, финансируемые из различных уровней бюджета, должны использовать форму Т-2 или Т-2ГС (МС).
Согласно Указаниям по применению и заполнению форм первичной учетной документации, приведенным в Постановлении N 1, личные карточки заполняются сотрудником кадровой службы на всех работников (постоянных, временных, совместителей) на основании приказа (распоряжения) о приеме на работу (форма Т-1 или Т-1а) и документов, представленных работником в соответствии со ст.
Но даже они зачастую ведут карты собственному желанию, чтобы использовать их в управленческой работе.
Законодательство не устанавливает четких сроков для создания карточки Т-2. Оптимальный вариант – создать ее в момент взятия человека на должность, но можно и повременить. Главное – чтобы отметка в трудкнижке о взятии на должность была продублирована в карточке.
Для успешного создания Т-2 необходим ряд бумаг: Важно!
Специфика работы, на которую принимается человек, иногда вызывает необходимость предоставления дополнительных бумаг. Работодатель обязан запросить их, чтобы информация в карточке Т-2 была полной. Чтобы заполнить раздел 2, который содержит информацию о военном учете, понадобятся такие документы: для людей, находящихся в запасе – временное удостоверение или полноценный военный билет; для людей, которые могут быть призваны – подтверждение того, что человек подлежит призыву.