Вниманию участников программы Тульской области по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом

— в случае наличия у одновременно двух оснований, то в размере 11 500 рублей на каждого ребенка и увеличивается на 8 500 рублей за каждого ребенка – инвалида. При себе Программы необходимо иметь: а) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность участника Государственной программы на территории Российской Федерации; б) копию действующего свидетельства Государственной; в) копию документа, подтверждающего пребывание или проживание Государственной (детей Государственной) на территории Тульской области; г) копию свидетельства о рождении ребенка (на каждого ребенка, занесенного в свидетельство участника Государственной программы); д) справку об обучении в учебном заведении (при необходимости); е) справку о прохождении военной службы по призыву (при необходимости); ж) справку, подтверждающую факт установления инвалидности (при необходимости); з) документы, удостоверяющие полномочия законного представителя ребенка-инвалида (при необходимости); и) реквизиты счета, открытого участником Государственной программы в кредитной организации.

Обратная связь

— в случае наличия у участника Программы одновременно двух оснований, то в размере 11 500 рублей на каждого ребенка и увеличивается на 8 500 рублей за каждого ребенка – инвалида. При себе участнику Программы необходимо иметь: а) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Государственной программы на территории Российской Федерации; б) копию действующего свидетельства участника Государственной программы; в) копию документа, подтверждающего пребывание или проживание Государственной программы (детей участника Государственной программы) на территории Тульской области; г) копию свидетельства о рождении ребенка (на каждого ребенка, занесенного в свидетельство участника Государственной); д) справку об обучении в учебном заведении (при необходимости); е) справку о прохождении военной службы по призыву (при необходимости); ж) справку, подтверждающую факт установления инвалидности (при необходимости); з) документы, удостоверяющие полномочия законного представителя ребенка-инвалида (при необходимости); и) реквизиты счета, открытого участником Государственной в кредитной организации.

Процедура выплаты переселенцам по программе соотечественников

В настоящее время принять госпрограммы готовы 47 регионов нашей страны, но приоритетными для вселения считаются:

  1. Еврейский автономный округ.
  2. Амурская область;
  3. Забайкалье;
  4. Иркутская область;
  5. Камчатка;
  6. Сахалин;
  7. Хабаровский край;
  8. Магаданская область;
  9. Приморский край;
  10. Алтай;

Граждане, поселившиеся в приоритетных регионах для вселения, могут претендовать на пособие только, если ими было подано соответствующее заявление в ФМС. Для этого необходимо посетить территориальный отдел МВД, занимающийся вопросами миграции и подать заявление на получение выплат, к заявлению необходимо приложить все требуемые в миграционном отделе документы.

Щекинский муниципальный вестник

Информация для участников программы Тульской области по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников.

Информация для участников Тульской области по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников.

— компенсация расходов участников Программы и членов их семей на переаттестацию ученых степеней, нострификацию дипломов и других документов об образовании;

— компенсация расходов участников на первичное медицинское обследование;

За предоставлением дополнительных гарантий участник Программы может обратиться в отделение по временному размещению соотечественников ГУ СОН Тульской области «Региональный ресурсный центр «Перспектива» (г. Тула, ул.