Оглавление:
Вниманию участников программы Тульской области по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом
— в случае наличия у одновременно двух оснований, то в размере 11 500 рублей на каждого ребенка и увеличивается на 8 500 рублей за каждого ребенка – инвалида. При себе Программы необходимо иметь: а) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность участника Государственной программы на территории Российской Федерации; б) копию действующего свидетельства Государственной; в) копию документа, подтверждающего пребывание или проживание Государственной (детей Государственной) на территории Тульской области; г) копию свидетельства о рождении ребенка (на каждого ребенка, занесенного в свидетельство участника Государственной программы); д) справку об обучении в учебном заведении (при необходимости); е) справку о прохождении военной службы по призыву (при необходимости); ж) справку, подтверждающую факт установления инвалидности (при необходимости); з) документы, удостоверяющие полномочия законного представителя ребенка-инвалида (при необходимости); и) реквизиты счета, открытого участником Государственной программы в кредитной организации.
Обратная связь
— в случае наличия у участника Программы одновременно двух оснований, то в размере 11 500 рублей на каждого ребенка и увеличивается на 8 500 рублей за каждого ребенка – инвалида. При себе участнику Программы необходимо иметь: а) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Государственной программы на территории Российской Федерации; б) копию действующего свидетельства участника Государственной программы; в) копию документа, подтверждающего пребывание или проживание Государственной программы (детей участника Государственной программы) на территории Тульской области; г) копию свидетельства о рождении ребенка (на каждого ребенка, занесенного в свидетельство участника Государственной); д) справку об обучении в учебном заведении (при необходимости); е) справку о прохождении военной службы по призыву (при необходимости); ж) справку, подтверждающую факт установления инвалидности (при необходимости); з) документы, удостоверяющие полномочия законного представителя ребенка-инвалида (при необходимости); и) реквизиты счета, открытого участником Государственной в кредитной организации.
Процедура выплаты переселенцам по программе соотечественников
В настоящее время принять госпрограммы готовы 47 регионов нашей страны, но приоритетными для вселения считаются:
- Еврейский автономный округ.
- Амурская область;
- Забайкалье;
- Иркутская область;
- Камчатка;
- Сахалин;
- Хабаровский край;
- Магаданская область;
- Приморский край;
- Алтай;
Граждане, поселившиеся в приоритетных регионах для вселения, могут претендовать на пособие только, если ими было подано соответствующее заявление в ФМС. Для этого необходимо посетить территориальный отдел МВД, занимающийся вопросами миграции и подать заявление на получение выплат, к заявлению необходимо приложить все требуемые в миграционном отделе документы.
Щекинский муниципальный вестник
Информация для участников программы Тульской области по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников.
Информация для участников Тульской области по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников.
— компенсация расходов участников Программы и членов их семей на переаттестацию ученых степеней, нострификацию дипломов и других документов об образовании;
— компенсация расходов участников на первичное медицинское обследование;
За предоставлением дополнительных гарантий участник Программы может обратиться в отделение по временному размещению соотечественников ГУ СОН Тульской области «Региональный ресурсный центр «Перспектива» (г. Тула, ул.