Какая регистрация нужна для получения гражданства рф

4. Документ, которые подтверждает обращение с заявлением, содержащим отказ от уже имеющегося гражданства, а так же квитанция о почтовом заказном отправлении в Консульский отдел или Посольство своего государства.

Получить гражданство РФ можно после выполнения ряда необходимых пунктов. В первую очередь должно быть получено разрешение на временное проживание. спустя год вид на жительство.

и уже через пять лет прожитых по ВНЖ беспрерывно возможно приобретение гражданства РФ.

Именно получение гражданства России относится к заверщающей стадии легализации статуса гражданина на территории РФ.

Как правило, вопрос «как получить гражданство РФ» довольно сложен и является сложной процедурой, требующей четкой последовательности действий и много времени.

Документы для получения гражданства достаточно трудно собирать самостоятельно – это потребует определенных временных затрат, финансовых и собственных нервов.

Лучшим решением будет обращение в компанию, в которой вам помогут оформить российское гражданство.

Постоянная прописка для получения гражданства РФ

Один раз к нотариусу с документами о собственности, с паспортом.

Тут еще один момент, должны дать согласие ВСЕ прописанные в квартире. Еще в ФМС для заполнения бумажек, заключения договора о безвозмездном пользовании. Далее в ЖКХ, или как это называется, для регистрации.

Взять выписку из домовой книги. И скорее всего, придется снова сходить в ФМС, но это неточно.

Т.К. Вы гр. Беларуси, то почти никаких, только возможность получить гражданство РФ.

Ущемляются права. ну, ему будет приходить другая сумма за квартиру, эту разницу бы оплатить

Например если
я буду претендовать реально на эту квартиру, то не возникнет
ли у собственника проблем?

Как я могу обезопасить
собственника?

можно ли как-то предоставить гарантии
собственнику?

В какой момент я
могу оттуда выписаться? И могу ли я выписаться, если
вписываться будет некуда? И может ли собственник выписать меня без моего согласия?

Московская регистрация

Если иностранный гражданин получил гражданство РФ на территории РФ, то органами ФМС будет выдан паспорт гражданина РФ, удостоверяющий личность гражданина РФ на территории РФ.

Данный паспорт выдается гражданину РФ на условии его постоянного проживания на территории РФ. Постоянно проживая на территории РФ гражданин обязан, в том числе и соблюдать правила регистрации по месту жительства и месту пребывания. Что же требуют данные правила?

По приезду к месту постоянного проживания (месту жительства) гражданин РФ обязан в течении 7 дней подать документы на оформление постоянной регистрации по месту жительства. Да, по настоящему законодательству нет «обязательной прописки» с разрешением от государственных органов, регистрация по месту жительства уведомительная. Но, если после прибытия к месту жительства, гражданин не уведомит ФМС о своем новом месте жительства, то на гражданина может быть наложен достаточно внушительный штраф в порядке ст.19.15.1 КоАП РФ.

В данном материале рассмотрим документы, необходимые для принятия в гражданство РФ в упрощенном порядке совершеннолетних дееспособных иностранных граждан и лиц без гражданства, проживающих на территории РФ. За прием в гражданство РФ госпошлина уплачивается в размере 3 500 руб.

Рекомендуем прочесть:  Умер в днр выплаты

Госпошлина не уплачивается при приеме в гражданство РФ детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также граждан бывшего СССР, проживавших и проживающих в государствах в составе СССР, но не получивших гражданства этих государств и оставшихся в результате этого лицами без гражданства ( пп.

25 п. 1 ст. 333.28. п. п. 2. 3 ст.

333.29 НК РФ). Перечень необходимых (помимо указанных) документов для получения российского гражданства в упрощенном порядке поставлен в зависимость от категории лиц.

Просто встал вопрос о том, что нужна регистрация, руководство дало дабро на то, что бы зарегистрировать меня (слышали о том, что это можно как-то сделать), а вот юрист — разводит руками, знать ничего не знает, узнавать — не хочет.

Павел. вроде все просто. Ваш юрист, бухгалтер или Вы сами должны взять оригинал трудового договора, сделать копию паспорта и отнести в ФМС по месту организации.

Для беларусов процедура максимально упрощена. Лично я сделал на год по месту жительства.

Взял необходимые документы, заполнил форму (кстати, возможно, его и нужно получить в ФМС самому, чтобы быстрее было), передал ее сотруднице миграционной службы. Она все проверила, поставила штампик, где нужно и готово. Теперь у меня есть регистрация на год.