Регистрация авто с ГБО в ГИБДД

Посмотрите это видео о работе нашей компании: клиент рассказывает о том, как поставил себе на Volkswagen ГБО АЛЬФа, баллон тор 53 л. вместо запаски Почему же все таки обязательно нужно регистрировать установленное ГБО и что будет, если проигнорировать эту процедуру Если кратко: после проверки оштрафуют на 500 рублей и велика вероятность, что Ваш автомобиль отправят на штрафстоянку (эта же процедура грозит за несогласованные переделки: т.е. фаркопы, педали, борта, кенгурятники. ) На основании вот этого: В связи с вступлением в силу на территории РФ с 01.01.2015 г.

Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) и утверждения 20.11.2015 г.

«Методических рекомендаций по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в их конструкцию»

значительно изменился порядок оформления и регистрации газобаллонного оборудования.

Регистрация ГБО в ГАИ: особенности, необходимые документы, важные нюансы

Итак, поехали! Официальной формулировки, которая описывала бы процесс регистрации ГБО в ГАИ — нет, зато существует

«закон о переоборудовании транспортных средств (ТС)»

, который собственно и наводит страх на автомобилистов и дает право на вынос мозга всем сотрудникам ГИБДД.

Если Вы установили газобаллонное оборудование на автомобиль . это и есть переоборудование, следовательно, вам необходимо обязательно внести соответствующие пометки в техпаспорт своего ТС. С другой стороны, каждое новое поколение газовых установок отличается от предыдущего, а сами детали становятся более совершенными и более незаметными, поэтому очень часто доказать, чем именно является данное оборудование — переоборудованием или доп.

оборудованием — довольно сложно. Поэтому если вы не боитесь претензий со стороны «органов» ваше газобаллонное оборудование вы можете назвать дополнительным оборудованием, требования к такому намного мягче, поэтому в случае штрафа ваш кошелек не так сильно пострадает.

ГИБДД и газовое оборудование – требуется ли регистрация ГБО на автомобиле?

Никаких изменений в техпаспорт ТС при этом не вносилось.

До сих пор вся процедура сводилось к тому, что в ГИБДД автовладелец должен был предъявить два свидетельства: форма 2А и форма 2Б. Свидетельства эти, по идее, должна была выдать фирма –установщик ГБО.

Так же требовалось заполнить несколько заявлений, побегать от окна к окну.

Простым это все не было – эдакий квест по правилам, которых досконально никто не знал и не понимал. Однако, при определенной напористости и решимости автовладельца, узаконить газовое оборудование на автомобиле он мог.

Теперь появился новый закон, и все стало просто и понятно. Просто – потому что есть закон, и понятно, что никто не знает путей реализации его норм.

Итак, с января 2015 года вступил в силу Технический регламент Таможенного союза № 18 «О безопасности колесных транспортных средств».

Но еще больше вопросов возникает, если газовое оборудование уже установлено, а документов, подтверждающих, что закон соблюден, нет. Представители власти в таких ситуациях, как правило, выписывают штраф. Законодательная база размещения нового устройства Система установки топливного оборудования в рамках законодательства часто вызывает трудности у тех владельцев авто, которые выполнили установку самостоятельно или с помощью несертифицированных услуг.

Меньше трудностей возникает у владельцев, которые обращались в специализированные сервисные центры по монтажу нового обустройства, где, как правило, выдается комплект документов, позволяющих регистрировать оборудование в ГАИ. Так или иначе, до 2015 года процедура была не полностью освещена в нормативно-правовых документах.

Как зарегистрировать газовое оборудование в гибдд

Процитируем ст.

75 Технического Регламента: 75.

Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями. В ходе предварительной технической экспертизы удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства, сохранится его соответствие требованиям настоящего технического регламента, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение. В ходе проверки безопасности конструкции транспортного средства удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям настоящего технического регламента.