Как составить жалобу в госуслугах личный кабинет

Разработчики получают постановку задачи и исправляют программные ошибки, органы власти устраняют ошибки и неточности в описаниях услуг. Что сделано и как это работает?

  • Подача электронных обращений граждан в органы власти

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г.

N 59-ФЗ

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

, ст. 7, п.1, для того, чтобы орган власти рассмотрел обращение, оно должно отвечать следующим требованиям: В соответствии с тем же Федеральным законом,

«обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом»

.

С компьютером на Ты

Прочитав все вышесказанное, становится понятно, что наличие своего личного кабинета Госуслуг – это современно и практично.

Если у кого-то его нет, то самое время обзавестись им. Для быстрого получения ответа – можете воспользоваться поиском по сайту: Госуслуги – вход в личный кабинет для зарегистрированных пользователей

  1. Если вы уже зарегистрированы в личном кабинете электронного портала Госуслуги, то для входа можете воспользоваться прямой ссылкой:
  1. После ввода “логина” (мобильного телефона или почты) и пароля, нажимаем на кнопку “Вход”:
  2. Понять, что вы уже авторизованы, можно по фамилии, размещенной в правом верхнем углу.

Госуслуги Москва – вход в личный кабинет Регистрация в личном кабинете Госуслуг – создание упрощённой, стандартной, подтверждённой учётной записи Приступая к регистрации на сайте, убедиться, что есть действующий мобильный телефон или почту.

Личный кабинет портала Госуслуги

После входа под своей учетной записью, вы попадаете на главную страницу портала.

Чтобы перейти в личный кабинет, нажмите на свою фамилию в верхнем правом углу.

Для вас откроется карточка с двумя вкладками. Одна из них — «Мои документы» с личной информацией, в которой отобразятся все добавленные на портал документы, а другая — «Мое здоровье», с которой можно вызвать врача на дом или записаться на прием в больницу. Для перехода в личный кабинет, нажмите по ссылке, как показано на рисунке.

На странице lk.gosuslugi.ru вы видите 3 вкладки.

На первой приведена краткая персональная информация: ФИО, мобильный телефон, электронная почта, а так же список устройств, с которых вы разрешили вход в свою учетную запись (авторизованные устройства). Если вы больше не используете смартфон/планшет/ноутбук для доступа к порталу государственных услуг, здесь вы можете удалить ненужное устройство для защиты учетной записи.

Подача заявлений через портал госуслуг повышает качество и доступность

Скан должен хорошо читаться. При этом в «Личный кабинет» заявителя будет отправлено уведомление о принятии заявления либо об отказе в оказании государственной услуги с указанием причины отказа и рекомендацией повторить обращение.

Рекомендуем прочесть:  Письмо о переходе на упд

О готовности справки направляется дополнительное уведомление в Личный кабинет. Регистрация на портале происходит в три этапа.

После каждого открывается доступ к определенным государственным услугам. Государственная услуга по выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости доступна после 3-го этапа регистрации. Этапы: 1. Подтверждение личных данных.

На этом этапе предлагается заполнить поля «ФИО», адрес электронной почты и (или) номер мобильного телефона. 2. Подтверждение паспортных данных.

Необходимо заполнить № пенсионного страхового свидетельства (СНИЛС) и паспортные данные.

Как и куда мне подать жалобу на просрочку оказания госуслуги?

В настоящее время действуют «Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 16 августа 2012 г. № 840.

В соответствии с ними Вы можете подать жалобу в орган, предоставляющий соответствующие государственные услуги то есть туда, куда Вы подавали запрос на получение государственной услуги.

Жалоба может подаваться в письменном виде путем непосредственно сдачи в соответствующий орган, в письменном виде почтой, либо через официальный сайт в сети Интернет.

К жалобе прикладываются все возможные документы, подтверждающие ваши доводы.