Как составить акт приема передачи на материально ответственное лицо завхозу в школе

Как составить акт приема передачи на материально ответственное лицо завхозу в школе

сдачи-приема дел заведующим

приказ директора колледжа № 2 от 10.02.2006 № 3 «О приеме-передаче дел заведующим хозяйством»

Председатель — зам. директора колледжа № 2 Н.Г.Бережков

2. Бывший зав. хозяйством С.В.Каштанов

3.

Вновь назначенный зав. хозяйством А.Л.Хорошкевич

В результате сдачи-приема дел установлено:

1. Все оборудование, инвентарь, мебель находится в соответствии с ведомостью инвентаризации.

2. Ведомость инвентаризации составлена по состоянию на 18.02.2006.

3.

Имеется ведомость инвентаря и мебели, подлежащей списанию.

Составлен в 3-х экземплярах:

1-й экземпляр — в дело № 1-15;

2-й экземпляр — в бухгалтерию колледжа;

3-й экземпляр — в хозяйственный отдел.

1.

Ведомость инвентаризации на 3 л. в 1 экз.

2. Ведомость инвентаря и мебели, подлежащей списанию,

Белорусского научно-исследовательского института

документоведения и архивного дела,

кандидат исторических наук

Для более детального изучения см.

Пособие

От редакции: Для правильного применения шрифтов и интервалов при оформлении текста и многострочных реквизитов документа см.

Пособие

Акт о приеме передаче при смене материально ответственного лица

Результат ревизии отображается в акте, который визируется всеми участниками процесса. Общий порядок передачи ценностей выглядит следующим образом: Стоит отметить тот факт, что основанием для процедуры инвентаризации является расторжение ТД с материально-ответственным сотрудником, а также его переназначение в связи со сменой должности или переводом в иное подразделение предприятия. Законодательство требует соблюдать данный порядок и на период временного отсутствия МОЛ, например, вследствие очередного отпуска.

Инвентаризация при смене материально ответственного лица проводится с участием сотрудников административного аппарата, а также работников любых подразделений организации. Отсутствие одного из членов комиссии в самом процессе проверки сохранности ценностей – повод для признания результатов ревизии недействительными.

Акт приема-передачи материальных ценностей

Актуально на: 29 августа 2021 г.

(бланк)

Какую форму акта использовать?

  • наименование документа;
  • дата составления документа;
  • наименование экономического субъекта, составившего документ;
  • содержание факта хозяйственной жизни;
  • величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
  • наименование должности лиц, совершивших сделку, операцию и ответственных за ее оформление, либо наименование должности лиц, ответственных за оформление свершившегося события;
  • подписи данных лиц с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации.

Бланк акта приема-передачи материальных ценностей сотруднику (образец)

Акт материальной ответственности (бланк) на возврат ценностей от «старого» МОЛ и на передачу их «новому» можно оформить напрямую между материально ответственными лицами.

За основу для разработки такого акта можно взять, к примеру, унифицированную форму № ОП-18 (Постановление Госкомстата от 25.12.1998 № 132).

Приведем форму актов, которыми также можно оформить передачу ТМЦ при смене МОЛ.

Скачать бланк акта приема-передачи материальных ценностей

Этим актом можно оформить, к примеру, передачу основных средств от одного МОЛ другому. При этом, как указывали выше, оформляются, как минимум, по 2 экземпляра актов: «”старый” МОЛ –> организация» и «организация –> “новый” МОЛ».

Кто за что отвечает?

Составляем приказ и договор о назначении материально ответственного лица в ДОУ и школе по образцу

По общепринятым нормам, вне зависимости от формы отношений работника с работодателем, урон, нанесенный нанимателю, сотрудник должен возместить .

Хозяйственной деятельностью организации как в школах, так и в дошкольных образовательных учреждениях занимаются завхозы.

По своим должностным инструкциям эти сотрудники обязаны: Завхозы в силу своего рода деятельности обязаны, предоставлять отчет руководителям и вышестоящим органам о своей работе. Для проверки деятельности завхоза в учреждениях проводится инвентаризация.

Одним из средств ограждения нанимателя от понесения убытков в образовательных учреждениях, является материальная ответственность служащих.

Работник нанесший материальный ущерб, обязан его в установленные законом сроки компенсировать в полном или частичном объеме, работодателю.