Как привильно написать жалобу в роспотребнадзор на мтс

Претензия к МТС: правильно оформляем чтобы получить компенсацию

Адресат жалобы на МТС выбирается в зависимости от степени нарушенных прав и реакции на жалобу самого оператора. Проблемы, которые чаще всего возникают при пользовании услугами сотовых операторов Наиболее частой претензией, предъявляемой к работе сотовых операторов, является низкое качество предоставляемой связи. Так примерно 10% жалуются на несоответствие зоны покрытия связью, озвученной при заключении договора, с реальным положением дел.

Около 30% решили оставить жалобу, поскольку недовольны скоростью интернета.

Более 50% оставляли жалобы на неправомочное списание средств. Такое происходит чаще всего при случайном подключении платных услуг. Пользователи, переходя по ссылкам в браузере или приложениях, активируют различного рода подписки.

Чуть больше 9% – это написанные жалобы на так называемые «спамовые сообщения».

Формирование жалобы в Роспотребнадзор по образцу

Обязанности этой организации четко прописаны в официальных документах. В сферу деятельности Роспотребнадзора входит много функций, определяющих защиту прав потребителей и работающих на благо человека.

Рекомендуем прочесть:  Россия возврат товара

Итак, рассмотрим основные из них: Если вы сомневаетесь в том, подходит ли ваш случай для того, чтобы написать претензию в данную организацию, обращайтесь за консультацией к квалифицированным юристам, работающим на нашем сайте.

Стоит помнить, что прежде чем обращаться в Роспотребнадзор, необходимо написать претензию в сам магазин (банк, либо другую организацию, которые нарушили закон по защите прав потребителей) и попытаться решить все мирно и добровольно (со стороны нарушителей).

Как привильно написать жалобу в роспотребнадзор на мтс

17 Апреля 2021, 20:50 Марина Николаевна Бочко, г.

Темрюк

Подайте претензию с требованием вернуть денежные средства продавцу.Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

У оператора есть более безопасные способы заработать на абонентах.

Как правило, причина кроется в наличии платных подписок и услуг, о которых абонент не догадывается.

Как узнать какие услуги подключены на МТС мы рассказывали и возвращаться к этому вопросу не станем. Если вы хотите вернуть деньги за подключенные без вашего ведома услуги, то необходимо писать заявление.

Самый эффективный способ донести до оператора своё недовольство предполагает заполнение специального бланка. Заявление в вольной форме менее эффективно.