Как правильно составить жалобное письмо на руководителя

Как написать коллективное письмо: особенности, требования и образец

При возникновении какой-либо проблемы, как правило, приходится обращаться в разные инстанции. К примеру, деятельность предприятия причиняет ущерб окружающей среде. Граждане собираются и пишут коллективное письмо руководителю организации. Особенности текста Перед тем как написать коллективное письмо, необходимо продумать формулировки.

Рассмотрим пример. В одном из населенных пунктов люди собирали подписи против возведения торгового центра. Процедура проходила в ходе публичных слушаний по вопросу выдачи документа, на основании которого выдается разрешение на строительство. Этим документом является градостроительный план участка.

В результате слушаний было постановлено, что жители высказались против строительства, но не против оформления ГПЗУ. Соответственно, выдача этого документа автоматически подразумевает строительство.

Как правильно написать жалобу?

Примеры, образцы, рекомендации

Образец того, как правильно написать жалобу , вы найдете ниже. г. Волгоград, ул. Ленина, д. 1 Вызванные на место дорожно-транспортного происшествия сотрудники ГИБДД составили протокол (копию которого прилагаю).

Данный протокол и претензия с требованием о возмещении причиненного мне ущерба в размере 10 тысяч рублей были направлены мной в ваш адрес 05 сентября 2014 года, что подтверждается квитанцией об отправке и уведомлением о вручении почтового отправления от 10 сентября 2014 года (их копии также прилагаю). На сегодняшний день мною от вас не было получено никаких документов, причиненный мне ущерб компенсирован не был. В связи с вышеизложенным прошу вас компенсировать причиненный ущерб в кратчайшие сроки.

В противном случае я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением для принудительного взыскания указанной суммы.

Как правильно написать образец коллективной жалобы на начальника или руководителя в вышестоящую организацию?

Но стоит хорошо взвесить все за и против перед подачей заявления такого характера.

Действительно ли начальник не прав и преуменьшает Ваши профессиональные качества, выставляя вас работником, не заслуживающим определенных привилегий? Кроме нарушения трудовых прав, причиной жаловаться на начальника может быть и нарушение прав человека. Другими словами, неподобающее отношение начальства к работнику как к человеку.

Такими причинами может быть: Такие жалобы имеют свои особенности. Во-первых, такое поведение начальника способствует ухудшению микроклимата в рабочем коллективе, что, в свою очередь, влечет за собой снижение эффективности работы.

Как и куда подать коллективную жалобу на руководителя?

Необходимо понять к какой сфере относятся претензии коллектива. Возможны два варианта: нарушение трудовых прав или злоупотребления на уровне межчеловеческих отношений в производственном процессе. Нарушения в сфере трудового права и порядок их восстановления прописаны в ТК РФ.

Наиболее часто встречаются: Все эти случаи подробно описаны в Трудовом кодексе и подлежат стандартной процедуре обжалования (инспекция по труду, прокуратура, суд).

  1. откровенный саботаж со стороны руководителя;
  2. непристойное поведение во время работы, задевающее честь и достоинство других сотрудников;
  3. оскорбление словом или действием.
  4. угрозы и физическое воздействие;

С точки зрения права и морали ничего из этого не стоит терпеть даже в единичном проявлении, а уж если речь идет о повсеместном распространении, то сотрудникам стоит задуматься о написании коллективной жалобы на начальника или структурного руководителя.

Жалоба на руководителя

Нарушение работодателем трудовых прав своих работников и невыполнение своих прямых обязанностей – не редкость в наше время.

Ещё чаще нарушают права работника руководители подразделений.

К таким органам относятся:

Но начать стоит с руководителя предприятия. Наиболее эффективными являются коллективные жалобы.

От имени всего коллектива должен выступать один человек, но в жалобе будет указано, что он представитель.

Жалоба составляется в соответствии с п.

1 ст. 11 ФЗ 02.05.2006 № 59-ФЗ

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

. В противном случае, неправильно написанную жалобу, инспекторы имеют право оставить без рассмотрения.

В жалобе должна быть указана следующая информация:

Жалобу необходимо лично отнести руководителю предприятия или передать через секретаря. При личном обращении, необходимо подготовить 2 экземпляра.

Один – с номером входящего документа и датой принятия, остаётся у заявителя.

Второй – будет направлен секретарём непосредственно руководителю фирмы.