Как оформить право собственности на частный дом

Оформить дом

ВОПРОС: Анна расскажите как сейчас можно оформить дачный дом, который построен в садовом товариществе, но документов на него нет? ОТВЕТ: Чтобы оформить дом на даче, ДО МАРТА 2015 ГОДА необходимо собрать пакет документов и подать в органы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. Для этого вы должны написать заявление о государственной регистрации права собственности, оплатить государственную пошлину.

ВОПРОС: Вы сказали собрать пакет документов,поясните подробнее, что входит в этот пакет? ОТВЕТ: До принятия нового закона в МАРТЕ 2015 ГОДА понадобится подготовить следующие документы: — заявление в органы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии; — квитанция об оплате государственной пошлины; — паспорт; — оригинал или нотариальную копию свидетельства на земельный участок после 2001 года; — доверенность, заверенная нотариусом, если ваши интересы представляет третье лицо; — декларация об объекте недвижимого имущества.

Как оформить в собственность дом

Упрощенный порядок при оформлении прав на собственность «Упрощенка» распространяется на следующие строения:

  1. другие строения, для которых разрешение не требуется.
  2. построенные на земле для садоводства и дач жилые дома;
  3. коттеджи и дома, которые возведены на участках, выделенных под индивидуальное жилищное строительство;
  4. коттеджи и дома рядом с населенными пунктами, построенные на специальных наделах, которые предназначаются для подсобного хозяйства;

Оформление Перед тем как оформить в собственность дом, нужно пройти кадастровый учет здания и участка. Для подготовки паспортов подается заявка в БТИ, а после проверки выдаются готовые документы. Обычно это занимает две недели.

Оформляем землю в собственность: аренда, покупка, регистрация

Через некоторое время должен приехать инженер, осуществит межевание, сделает фотографии и составит план дома. После этих действий у вас на руках уже будут технические бумаги.

С ними нужно пойти в фонд единого учета земли. Вашу землю поставят на учет и сделают кадастровый паспорт.

В статье (тут ) о том, где восстановить документы на квартиру. Обязательно возьмите выписку из кадастрового паспорта, дубликат плана дома, отксерьте все полученные выписки и отнесите их в администрацию. Вот так оформляется право собственности арендованного участка.

Что делать, чтобы оформить арендованный участок?

Как постановила районная администрация, вы просто обязаны оформить права владения на свой участок.

Регистрация прав собственности

Каждый этап по отдельности стоит значительно дешевле работ в «комплексе», но если подсчитать общие затраты, то оказывается, что общая стоимость такого подхода минимум на 20-30% дороже.

Рекомендуем прочесть:  Договор реализации возврат товара

Простой пример: только на услугах БТИ мы экономим порядка 30 000 рублей. Однако. Зарегистрировать право собственности на жилой дом можно и самостоятельно.

Регистрация права собственности на жилые дома или дачи в Подмосковье осуществляется по предварительной записи по телефону 8-800-100-34-34 в кадастровых и регистрационных палатах Московской области. Документы можно подать в порядке «живой очереди» в Многофункциональных центрах. Список документов для оформления права на жилой дом: заявление о государственной регистрации права собственности, паспорт

Бесчастная Татьяна Васильевна

-вы решили провести газ или электричество в дом, для этого необходимо подготовить технический и кадастровый паспорта в БТИ соответственно оформить дом в собственность.

-вы решили продать, подарить, заложить дом, для этого необходимо провести инвентаризацию в БТИ и зарегистрировать дом в регистрационной палате. Любое оформление дома в собственность начинается с посещения БТИ (бюро технической инвентаризации). БТИ проводит инвентаризацию вашего объекта недвижимости и подготавливает документы для регистрации объекта недвижимости в Регистрационной палате.

Объект недвижимости (дом) должен пройти технический (кадастровый) учет.