Оглавление:
Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей, консультация юриста
Сходил на первую тренировку, но как оказалось, мне противопоказан данный вид спорта. Чек и упаковка от куртки сохранились. Могу ли я вернуть е. далее Я купила себе шубу по акции, но дома заметила, что шуба уже начинает рваться по швам, а местами вылезает мех. Я обратилась в магазин, и мне сказали, что они готовы отремонтировать все за свой счет.
далее Во-первых, надо помнить о том, что являясь потребителем, Вы имеете права на защиту от некачественных товаров (услуг) и халатных продавцов (исполнителей). Эти права определены в Законе РФ «О защите прав потребителей».
Как показывает статистика, самыми важными для людей являются «Жилищные вопросы», а «Семейные вопросы» лидируют по накалу страстей. Но по количеству обращений первое место занимает «Защита прав потребителей»!
В России права потребителя нарушаются на каждом шагу, так как сейчас все большее число продавцов и производителей, заботясь только о своей выгоде, предлагают потребителям товар или услугу несоответствующего качества.
При этом, с жалобами по качеству товаров или услуг обращается всего 20% потребителей.
Как обменять электрический чайник
Сообщений: 6 058 Пользователь №: 68 303 » 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
» » 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
»
Как вернуть в магазин электрический чайник, который не устраивает покупателя?
Купила эл.чайник 5 ноября(Электронный Рай-Мытищи).Продавец при отпуске сказал, что в течении 2-х недель-можно поменять.
Так я и ушла — «несолоно хлебамши»,т.е.
ничего не поняв и в рассроенных чувствах,с ощущением , что меня просто-напросто ‘послали куда подальше’
Как проверить чайник при покупке в торговом зале магазина
А по сему, прежде чем отдавать свои кровно-заработанные деньги за прибор, носящий гордое имя чайник, требуйте от продавца нормальной проверки работоспособности. Для этого пусть он (продавец т.е.) преодолеет свою врожденную лень и сходит до ближайшего водопроводного крана и наберет ч чайник воды. Лучше всего половину объёма. После этого, как положено, поставит чайник на подставку и включит.
Обязательно дождитесь закипания воды и автоматического отключения чайника! Ведь он может и не отключиться.
А может отключиться раньше того, как вода начнет кипеть. И первое и второе можно считать неисправностью. Всё! Чайник можно запаковывать и оплачивать!
Такая проверка чайника займет не более пяти минут (если, конечно, водопроводный кран не в соседнем доме), а вы будете уверены в качестве приобретаемого товара.
Тема: Электрический чайник
Не согласен по всем пунктам.
По поводу п.1., ст. 18 -для возврата по этой статье в чайнике должен быть НЕДОСТАТОК. В новых чайниках запах пластмассы присутствует всегда. Прокипятите несколько раз -запах пройдет.
А запах из чайника Braun никуда не девается.
Кипятил раз 30!! 4 раза кипятил с лимонной кислотой! Тут на форму есть люди разбирающиеся в законодательстве?
И дальше что? Даже наверно знаете номер дату и пункт техрегламента где написано про электрические чайники? И дальше что? Даже наверно знаете номер дату и пункт техрегламента где написано про электрические чайники? 2) Уверены, что хотите начать обсуждение с хамства в сторону других участников форума?
3) 25 статья и Перечень товаров из 55 постановления не имеют никакого отношения к ситуации, описанной топикстартером.