АДВОКАТ МЕРКУЛОВ ВАЛЕРИЙ ЮРЬЕВИЧ 614039, г

В иной ситуации соответствующие потребительские отношения предполагают заключение договора в обычных для коммерческой практики условиях. Таким образом, продажа товара, осуществленная без непосредственного присутствия продавца, на основании информации, взятой из телевидения, радио, интернет-ресурсов, каталогов, рекламных буклетов, будет причислена к разряду дистанционных продаж., которые предлагают по каталогам, на заказ, через телемагазин или Интернет, — все это дистанционные продажи. Подтверждением широкого развития дистанционных продаж является весьма внушительная статистика динамики их роста.

Только в 2008 г. объем продаж товаров посредством Интернета впервые превысил объем традиционной торговли по каталогам и составил 1,4% от всего оборота розничной торговли.

Очевидный экономический эффект от развития современных телекоммуникационных технологий приходится на долю интернет-магазинов, представляющих в большинстве своем предприятия среднего и малого бизнеса.

Защита прав потребителей при дистанционном способе продажи товаров

Особенностями данного способа продаж по сравнению с другими традиционными являются: Во-первых, отсутствие прямого, непосредственного контакта потребителя с товаром либо его образцом до заключения договора и в момент его заключения. Во-вторых, дистанционные договоры заключаются вне стационарных мест торговли, то есть непосредственно по месту нахождения потребителя — на дому. В-третьих, российский законодатель четко определил предмет данного способа продаж — товар.

Рекомендуем прочесть:  Сколько хранятся номера в гаи

Об этом свидетельствуют, в частности, положения ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п.

2 Правил продажи товаров дистанционным способом. [2, с. 140] В-пятых, дистанционный способ продаж представляет собой не самостоятельный вид договора, а является одной из форм розничной купли-продажи В-шестых, между заключением и исполнением дистанционного договора существует промежуток времени, необходимый для доставки потребителю.

Дистанционный способ продажи товара (ПАМЯТКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ)

2.

когда доставят заказанный, потребителю необходимо изучить информацию о товаре и изготовителе, которая должна содержать: Указанная информация должна быть в момент доставки товара доведена до сведения покупателя в письменной форме (для импортных товаров — на русском языке).

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от в течение трех месяцев с момента передачи товара. Информация о товарах доводится до сведения покупателя в технической документации, прилагаемой к, на этикетках, путем нанесения маркировки или иным способом, принятым для отдельных видов. Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, установленные договором.

Особенностями данного способа продаж по сравнению с другими традиционными являются: Во-первых, отсутствие прямого, непосредственного контакта потребителя с товаром либо его образцом до заключения договора и в момент его заключения. Во-вторых, дистанционные договоры заключаются вне стационарных мест торговли, то есть непосредственно по месту нахождения потребителя — на дому. В-третьих, российский законодатель четко определил предмет данного способа продаж — товар.

Рекомендуем прочесть:  Сколько часов в неделю при кодексе

Об этом свидетельствуют, в частности, положения ст.

26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п. 2 Правил продажи товаров дистанционным способом. [2, с. 140] В-пятых, дистанционный способ продаж представляет собой не самостоятельный вид договора, а является одной из форм розничной купли-продажи В-шестых, между заключением и исполнением дистанционного договора существует промежуток времени, необходимый для доставки потребителю.

В иной ситуации соответствующие потребительские отношения предполагают заключение договора в обычных для коммерческой практики условиях.

Таким образом, продажа товара, осуществленная без непосредственного присутствия продавца, на основании информации, взятой из телевидения, радио, интернет-ресурсов, каталогов, рекламных буклетов, будет причислена к разряду дистанционных продаж.

, которые предлагают по каталогам, на заказ, через телемагазин или Интернет, — все это дистанционные продажи. Подтверждением широкого развития дистанционных продаж является весьма внушительная статистика динамики их роста. Только в 2008 г. объем продаж товаров посредством Интернета впервые превысил объем традиционной торговли по каталогам и составил 1,4% от всего оборота розничной торговли.

Очевидный экономический эффект от развития современных телекоммуникационных технологий приходится на долю интернет-магазинов, представляющих в большинстве своем предприятия среднего и малого бизнеса.