Как можно сдать рднжду обратно в магащин

Как вернуть не подошедшую вещь в магазин?

5 Обратите внимание, что вернуть не подошедшую вещь можно только в том случае, если вы ей не пользовались, и она сохранила потребительские свойства и товарный вид. Упаковка должна быть сохранена, а все бирки, ярлыки и пломбы присутствовать на месте.

Если вещь отказываются принять, пишите претензию 7 Обычно этого бывает достаточно для того, чтобы уладить проблему.

Если же нет – смело обращайтесь в надзорный орган (например, Департамент торговли и услуг) или, если покупка дорогостоящая, в суд. 8 Имейте в виду, вы не сможете вернуть в магазин постельное и нательное белье, косметику и парфюмерию, для грудных детей и продовольственные товары, драгоценные металлы и ювелирные изделия, бытовую химию и еще несколько групп товаров.

Как вернуть одежду в магазин без этикетки обратно

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если данный товар не был употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя имеется кассовый и товарный чек, либо любой другой документ, при помощи которого можно подтвердить оплату указанного товара.

Знайте, что если у вас отсутствует кассовый или товарный чек, либо иной документ подтверждающий факт оплаты и покупки, не лишает вас возможности обменять товар, если покупатель сошлется на свидетельские показания, при помощи чего и будет подтвержден факт покупки. Знайте, что ярлыком признается вид товарного знака, обозначение на товаре в виде наклейки, этикетки или прикрепленном к нему талоне, на котором будут указаны данные о товаре (его вес, количество цена, изготовитель, дата изготовления).

Рекомендуем прочесть:  Зимние месяцы по закону

Удаление данного ярлыка с товара считается нарушением сохранности его товарного вида.

Как вернуть товар в магазин без скандала?

И если вдруг у тебя есть сомнения в вашем совместном будущем с этой вещью — расставайся с ней без жалости.

Кроме этого, проверь, чтобы ярлыки были на месте и внешний вид товара был таким же, как при покупке. Конечно, в больших торговых сетях возврат товара происходит «безболезненно».

Там могут обменять товар и без фирменной упаковки.

Но если дело касается маленьких частных магазинчиков, с ними тягаться сложнее. Так как они живут только процентами с продаж, каждый возврат бьет по их карману.

Но в любом случае не иди у них на поводу и борись за свои права. Тем более что права потребителей они знают назубок и прекрасно осведомлены, что суд обычно встает на сторону покупателя. И снова о чеках. Все магазины стращают покупательниц тем, что при отсутствии чека они не вправе вернуть деньги за купленную вещь.

Возможен ли возврат одежды в магазин по закону?

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Перечень, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли — продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Что нельзя вернуть? Самозащита потребителя

2. Если не вернули, вручаем претензию.

3. Если опять деньги не вернули, проводим независимую экспертизу. 4. Вручаем повторную претензию и копию Акта экспертизы (в претензии, не забываем к требованию возврата денег добавить требование о компенсации расходов на экспертизу).

5. Если опять деньги не вернули – пишем исковое заявление и обращаемся в суд (лучше всего по своему месту жительства) » потребитель=»» вправе=»» обменять=»» непродовольственный=»» товар=»» надлежащего=»» качества=»» на=»» аналогичный=»» товар=»» у=»» продавца,=»» у=»» которого=»» этот=»» товар=»» был=»» приобретен,=»» если=»» указанный=»» товар=»» не=»» подошел=»» по=»» форме,=»» габаритам,=»» фасону,=»» расцветке,=»» размеру=»» или=»» комплектации.=»» потребитель=»» имеет=»» право=»» на=»» обмен=»» непродовольственного=»» товара=»» надлежащего=»» качества=»» в=»» течение=»» четырнадцати=»» дней,=»» не=»» считая=»» дня=»» его=»» покупки.»=»» 1.закон=»» говорит=»» об=»» обмене=»» товара,=»» а=»» не=»» о=»» возврате=»» денег.=»»>

В каком случае можно сдать обратно одежду в магазин?

По письменному заявлению можно вернуть в течение двух недель в магазин все, что не подошло по каким-то причинам (кроме нижнего белья).