Образец искового заявления о защите прав потребителей (о расторжении договора купли-продажи и взыскании уплаченной за товар стоимости, неустойки)

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о защите прав потребителей (о расторжении договора купли-продажи и взыскании уплаченной за товар стоимости, неустойки) 11.01.2010 года я приобрел (указать какой товар) в (указать наименование организации), за который уплатил. руб. что подтверждается товарным чеком. В купленном товаре обнаружены следующие недостатки: (указать недостатки).

20.01.2010 г. я обратился к ответчику с письменной претензией. где требовал замены товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки, однако мне в удовлетворении моих законных требований было отказано.

Поскольку в соответствии со ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» ответчик должен был выполнить мое требование о замене в 7-дневный срок, то в соответствии со ст.

Исковое заявление о защите прав потребителя

В претензии должно быть вкратце указано о взаимоотношениях сторон, какой товар или услуга не устроила потребителя, изложены Ваши требования. В претензии необходимо установить разумный срок исправления перечисленных недостатков.

Эти же требования Вы потом изложите в своем исковом заявлении о защите прав потребителя. Требования по поводу некачественного товара изложены в статье 18 Закона «О защите прав потребителей», где указано, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки; потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Рекомендуем прочесть:  Проводки при закрытии предприятия

Исковое заявление о взыскание суммы за некачественный сотовый телефон

«……» ………………….

20…. г. телефон был принят работниками ответчика для проведения гарантийного ремонта. «……» …………………. 20…. г. я получил(ла) телефон из ремонта, но через ……. дней недостатки проявились вновь.

В дальнейшем ответчиком было проведено еще 2 ремонта телефона, о чем свидетельствуют отметки в гарантийном талоне, которые положительных результатов не дали.

После трех гарантийных ремонтов телефон по-прежнему неисправен. «……» …………………. 20…. г. я обратился(лась) к ответчику с претензией и просьбой вернуть деньги за некачественный сотовый телефон. «……» ……………. 20… г. мне был дан ответ, в котором ответчик требовал передачи ему телефона и документов к нему, не гарантируя при этом удовлетворения моего законного требования, о чем свидетельствует письмо исх.

№ 145-06 от «……» ………………….

Иск о защите прав потребителя образец (типовая форма)

Причиной тому может быть во-первых, скрытый заводской брак, во-вторых, скрытая микротрещина в одном из слоев многослойной печати платы, либо межплатном переходе. Сам по себе передатчик (ВЧ блок) работоспособен.

Выяснить причину точнее не представляется возможным. Дефект устраняется заменой системной платы аппарата на новую. «__» ______ 2012 года специалистами тех.

центра мне был выдан акт технического состояния и ремонта изделия. «__» _______ я обратился к ответчику с просьбой о замене телефона или системной платы.

Телефон был взят на тестирование представителем ответчика, о чем была сделана запись в гарантийном талоне. «__» _____ при возврате телефона ответчиком мне объяснили, что телефон был взят на тестирование с трещиной, о чем была сделана запись в гарантийном талоне, поэтому в соответствии с пунктом 3 гарантийного обязательства ответчик отказался произвести замену телефона или системной платы за свой счет.

Расторжение договора услуг по ФЗ О защите прав потребителей

компенсацию морального вреда в размере руб.

указав, что условия договора не были выполнены в установленный срок. Представитель истца Куликян Л.А.

в судебном заседании исковые требования поддержала, указав, что ответчик свои обязательства по договору не выполнил, направленную претензию проигнорировал. Ответчик в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещался надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщил, своих возражений на иск не представил. Суд, с учетом согласия представителя истца и положений ст.

233 ГПК РФ, считает возможным рассмотреть дело по существу в порядке заочного производства, о чем вынесено определение суда без удаления в совещательную комнату.

Суд, выслушав представителя истца, исследовав письменные материалы дела, приходит к следующим выводам. В соответствии со ст.