Мобильники нельзя возвращать продавцу беспричинно

Впоследствии документ с сайта был удален. Онищенко объяснил его появление технической ошибкой. «Мы его (распоряжение — Ред.) готовили, но оно увязло где-то.

Категория прежняя», — сказал Онищенко РИА Новости.

Действует прежнее правило. в соответствии с которым, покупатель не имеет права беспричинно вернуть исправный телефон продавцу. «Если нарушены потребительские свойства, то ты можешь его обменять.

Условно говоря: если ты включил, а он не работает или не в полной мере работает, функция какая-то отсутствует из заявленных, продавец не вправе отказать в обмене телефона, — пояснил Онищенко. — Если же он разонравился, например, цвет не подошел, обменять его нельзя». Сейчас продавцы руководствуются действующими правилами постановления правительства РФ № 55.

Оно устанавливает, что покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества обменять купленный товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом.

За неисправный iPhone «» обязали выплатить 140 тыс

Спустя два месяца устройство перестало включаться и реагировать на зарядное устройство.

В конце июля покупательница пришла в магазин и написала заявление о возврате уплаченных за товар средств.

Компания ей отказала, сославшись на то, что недостаток товара возник по истечении 15 дней. После этого, уже в августе, она подала иск на компанию в московский суд. На состоявшемся 23 декабря заседании суда стороны отказались решить спор мирным путем.

Рекомендуем прочесть:  Поиск данных по инн

Юрист «М.Видео» ссылался на отсутствие должно оформленных документов о расходах на адвоката, на то что потерпевшая отказалась сдавать телефон на экспертизу в «М.Видео», и отказался признать наличие морального вреда.

Компания предложила второй стороне выплатить только стоимость смартфона.

В ответ адвокат Гусевой отказался снижать сумму, сославшись на хамское поведение «М.

Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег

На все телефоны и смартфоны изготовителем устанавливается гарантийный срок и они относятся к бытовой радиоэлектронной аппаратуре.

С учетом изложенного обмен мобильного телефона или смартфона, не имеющего недостатка, в течении 14 дней, не считая дня покупки, с учетом требований ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п.11 вышеуказанного Перечня невозможен.

С 24 ноября 2011 года Постановлением Правительства РФ введен в действие новый Перечень технически сложных товаров. Новый перечень «стараниями» нашего Правительства значительно расширен и дополнен по сравнению с действовавшим ранее.

Отныне в него, в частности, включено оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.

Защита прав потребителей

читать весь ответ 27.02.2021 Вика Купила айфон 6. через пару дней заметила что заряд не правельно показывает и выключпется на морозе.

заменили батарею в магазине. сейчас ситуация повторятся выключается при малейшем холоде. могу ли вернуть деньги за его?

Здравствуйте. Если недостаток выявился тот же самый (и у вас есть документальное подтверждение этому), можете предъявить в магазин претензию с отказом от исполнения договора купли-продажи. читать весь ответ 27.02.2021 Инокентий Прокофьев Я купил айфон 7 за 54490 в октябре он выключился и перестал реагировать есть год гарантии я поехал вернул его по гарантии мне ответили скахали что в течении 45 дней будет ответ а если нет то дадут новый телефон либо вернут деньги на данный момент айфон 7 стоит 40490 какую сумму они мне должны вернуть.

Если не работает телефон возвратить продавцу

Претензию составляют в двух экземплярах, один передается представителю продавца, на втором представитель продавца ставит отметку о вручении, где указывается дата и лицо, которому была вручена претензия, Вы забираете себе этот экземпляр и ждете указанное количество дней в претензии.

12.01.2010 года, мною в магазине «Политроника», который находится в здании Ворошиловского торгового центра города Волгограда был приобретен телефонный аппарат сотовой связи nokia 5530 за 10790 (десять тысяч семьсот девяносто) рублей, а также мною оплачена услуга ОАО «Политроника» под наименованием «Дополнительная гарантия» на 2 года, которая, по словам представителя продавца, предоставляла возможность мне в случае поломки телефонного аппарата в пределах срока, установленного производителем, а также срока дополнительной гарантии (в общей сложности 2 года), установленной продавцом обратиться к продавцу за гарантийным обслуживанием.