Досудебная претензия застройщику устранение недостатков

Подача претензии застройщику

Но отношения застройщика и будущего жильца новостройки не всегда складываются удачно. Если вам не посчастливилось встретиться с недобросовестными людьми, у вас могут возникнуть проблемы со сроками, качеством работ и множество других неурядиц.

Возникла проблема? Позвоните юристу: 8 (800) 333-45-16 доб.

187 (звонок бесплатен) Обычно претензия застройщику подается в следующих случаях:

  1. Были обнаружены существенные недостатки в работе застройщика.
  2. Застройщик отказывается устранять неполадки в течение гарантийного срока или же по его истечении.
  3. Были нарушены сроки сдачи объекта в эксплуатацию.

Что делать в таких случаях? Конфликты такого рода случаются достаточно часто, и на просторах интернета можно найти не один образец подобных разбирательств.

ПРЕТЕНЗИЯ _______________ года я, ________________, заключила с ООО «_________» договор уступки прав требования по договору № _________ от _________ года участия в долевом строительстве многоквартирного дома, заключенного между вами (далее Застройщик) и ООО «___________».

Предметом договора является квартира, расположенная в многоквартирном доме, по строительному адресу: ___________________________, проектной площадью ____ кв.м. со следующими характеристиками: секция __, этаж __, №__, кол-во комнат__. В договоре № __________ от ________ года, в п.2.2.

Рекомендуем прочесть:  Списание резерва отпусков

договора сказано, что стороной в Договоре участия в долевом строительстве («Участником долевого строительства» по договору № ___________ от _________ года я становлюсь после выполнения мной обязательств по внесению полной суммы договора и ко мне переходят все соответствующие права и обязанности, вытекающие из договора участия в долевом строительстве в части Объекта долевого строительства.

Досудебная претензия застройщику устранение недостатков

Согласно полученному от вас гарантийному письму №*** от *** Вы обязались устранить все недостатки в срок до ****. Однако до настоящего времени указанные недостатки не устранены, что лишает меня возможности пользоваться имуществом надлежащим образом. На основании вышеизложенного, требую в течение 10 дней с момента получения настоящего письма устранить вышеуказанные недостатки.

В случае отсутствия от Вас информации или не выполнения моих требований, уведомляю о том, что данные недостатки будут мной устраняться самостоятельно за свой счет с привлечением третьих лиц, а стоимость работ по устранению недостатков будет возложена на Вас. Приложение: копия акта приема-передачи с указанием недостатков и гарантийное письмо Застройщика.

Направляете по почте заказным письмом с описью и уведомлением.

Претензии к застройщику об устранении недостатков

Такая претензия пишется на имя застройщика, вне зависимости от того, кто является подрядчиком – это их внутренние нюансы, которые дольщика не касаются.

Образец претензии к застройщику Утвержденного образца не существует, от вас требуется указать все детали, четкие факты, суммы, сроки, привести ссылку на НПА или ДДУ.

Недостаток должен быть указан ясно, включая его полное описание и требование об устранении. Стоит избегать эмоциональности и обвинения застройщика в нецензурных выражениях.

Тонкости рассмотрения претензии к застройщику об устранении недостатков Застройщик обязан рассмотреть претензию, в течение 10 дней дать ответ на устранение недостатка. В случае неполучения ответа, рекомендуется составить жалобу в суд. тогда застройщик понесет еще и судебные расходы после удовлетворения иска.

Как правильно составить претензию застройщику

При заключении договора о долевом участии оговаривают обязанности обеих сторон.

Так, дольщик обязан в указанные сроки оплачивать суммы взносов, а застройщик – своевременно передать ему квартиру, соответствующую заявленным характеристикам. Исходя из этого, претензия застройщику долевого строительства оформляется при следующих условиях: Дом в эксплуатацию сдан с нарушением сроков Несмотря на окончание договорных сроков, дом не сдан в эксплуатацию или дольщик не получил акта приема-передачи квартиры или ключей от нее Предоставлена квартира меньшей площади Не соблюдены технических и качественные характеристики жилья, например, имеются щели в стенах или оконных проемах, не подведены коммуникации, не выполнены работы по оснащению помещения, оговоренные договором.