Что делают со стеклянной посудой если она с дефектом

Стеклянную и металлическую посуду разрешили возвращать в магазины

«Здесь опять появляется возможность произвольного толкования — что считать подлежащим и неподлежащим возврату. Поэтому придётся более внимательно относиться к той посуде, за которой вы пошли в магазин».

Популярное РОСТИСЛАВ ИЩЕНКО: «Если два-три года назад в России писали: «Ой, Украина у вас каждый день разваливается и никак не развалится», — так она до сих пор разваливается каждый день, только теперь об этом говорят не в России, а украинские политики.

Они между собой сейчас спорят, с какой скоростью это произойдет». РОСТИСЛАВ ИЩЕНКО: «Когда наблюдаешь со стороны, тебе кажется, что тот цирк, который устроили с арестом и после ареста Саакашвили, — это абсурд.

Но это не абсурд, а образ жизни на Украине. Но за этим лучше наблюдать со стороны, а не жить в этом».

Можно ли вернуть посуду надлежащего качества?

По Закону “О защите прав потребителей”, при возврате посуды хорошего качества в первые четырнадцать дней покупатель может рассчитывать:

  1. На возврат денежных средств;
  2. На обмен посуды на аналогичный комплект, но с подходящими характеристиками;
Рекомендуем прочесть:  Статья 168 трудовой кодекс

Если продавец отказывается производить обмен/возврат посуды надлежащего качества, то покупателю стоит: Составляется претензия в двух экземплярах, один из которых вручается руководству магазина.

В претензии важно сослаться на 18 статью Закона “О защите прав потребителей”.

  1. Решить вопрос в судебном порядке;
  2. Если ответа на претензию так и не будет, то покупатель вправе обратиться в службу по защите прав потребителей;

Однако, последнюю инстанцию всё же лучше оставить на крайний случай, так как она может занять много времени и обернуться серьезными денежными затратами (услуги юриста, ведение дела в суде и другие издержки).

Что делают со стеклянной посудой если она с дефектом

В процессе получения стекломассы и изготовления из нее готовых изделий возможно появление ряда дефектов. В зависимости от происхождения их принято подразделять на три группы: дефекты стекломассы, выработки и технической обработки, декорирования. Основными дефектами стекломассы являются:

каменистые включения в виде нерастворившихся песчинок, закристаллизовавшихся новообразований (руха), выкрашивающихся зерен огнеупоров и т.п.;

стекловидные включения в виде прозрачных бугорков (шлир) или вытянутых нитей (свиль);

Можно ли вернуть в магазин посуду из стекла?

Для реализации права на замену или возврат непродовольственного товара покупателю необходимо выполнить следующие действия: Важно знать при обмене или возврате посуды, что в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998г.

содержится список непродовольственных качественных товаров, которые нельзя обменять или возвратить продавцу ни при каких обстоятельствах. Каким образом можно вернуть бракованную посуду, сделанную из стекла?

Если приобретенная посуда оказалась некачественной, то покупатель сможет вернуть ее продавцу. Какие требования при таких обстоятельствах покупатель вправе предъявить ? Перед обращением к продавцу по поводу некачественного товара обязательно иметь при себе паспорт, гарантийный талон и товарный чек об оплате товара.

Отсутствие чека не помешает потребителю в положительном решении вопроса.